Добрый день! Частенько читаю статьи о том как различные торговые площадки не желают решать конкретные проблемы конкретных клиентов, занимаются отписками и игнором. Ловила себя на мысли, что меня до этого всегда «проносило» И вот, спустя 13 лет взаимовыгодного сотрудничества OZON приподнес «новогодний подарок». Ничто не предвещало неприятностей, кро…
Да,была ситуация,когда я заказала бороду деда мороза,доставка планировалась на 27 декабря,28 го у меня должна быть ёлка,где и нужна эта борода.по срокам меня все устраивало.но ту после одного сообщения приходит другое,якобы доставка задерживается до 31...тут я начала писать ,что планы на бороду согласно графику нужна,а не 31 ,когда она уже будет и не к чему...чуть ли возврат обратно...переписывалась..вдруг приходит смс ,что доставка будет вовремя .и 26 того в 18 часов(не 27 как планировалась,а раньше)заказ прибыл!!!Значит может озон работать,может договариваться!!!на том ему очень огромное спасибо!!!а то уж я было начала разочаровываться ,а тут такой подарок !!!сыграли и дед мороз был красивый,и все довольны!
...
Почём борода? Такая как на картинке заказана была?
Да это же было новогоднее чудо! )