Upd. Вопрос практически решен. До конца января ожидается финальная корректировка кэшбэка.
Кратко для тех, кто не любит длинные отзывы: банк не в состоянии выполнять обязательства по программе лояльности, а также решать проблемы клиента в адекватные сроки.
Насчёт звонков с разных номеров полностью подтверждаю и про периодически неработающее приложение тоже.
Причем сейчас у них интересная схема – идёт звонок, сразу же сброс, а если перезвонить – то выпаривают "сто дней без %". Банк, конечно же, своё участие в этом балагане отрицает. Жалобы были отправлены.
Последний раз было с номера +79031435932 и судя по статистике Яндекса, всё ещё звонят тысячам людей.
https://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/548-79031435932-kto-zvonil-89031435932
Спасибо, что поделились сайтом. Я обычно пользуюсь neberitrubku, но там есть не все номера
со сбросом это сделано для того, чтоб нельзя было обвинить в спамерстве: дескать человек сам позвонил.