{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Авито доставка»: не могу вывести деньги за завершенную доставку

На Авито продаю и покупаю не первый год, профиль с 2014 года, и до лета прошлого 2021 года был вполне доволен этим сервисом. И никак не ожидал подвоха от них.

Было несколько раз когда сталкивался с мошенниками и их схемами - от перевода на карту через cvv код или смску до мутных разговоров по WhatsApp. Благо ухо держал востро и как то сразу распознавал неладное, но к самому сервису было доверие - они же и советы как уберечься от мошенников дают, и контролем качества вроде как занимаются…

Так вот, решил продать старенький планшет 2013 года, который уже несколько лет валялся без дела, цена продажи была символическая (всего 700 рублей), больше хотел освободить место на полке, чем заработать, но все же.

При публикации объявления активировал сервис «Авито Доставка» - до этого уже несколько раз отправлял товары через неё, все было четко: покупатель товар получил и проверил - мне Авито деньги на карту.

И вот 19 июня 2021 года покупатель оформил заказ через Авито Доставку, я оперативно передал планшет в пункт приёма и ждал пока его получат.

23 июня покупатель забрал товар и появилось сообщение, что Авито готов мне перечислить средства на карту. Я указал номер своей карты Тинькофф, и уже думал что скоро средства упадут, НО в чате появилось «Банку не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или введите данные другой карты»

Ну позже так позже, ничего страшного. На следующий день попробовал нажать кнопку чтобы указать номер карты, но появилось окошко «не удалось получить ссылку на вывод средств». Так в течение двух-трёх дней пробовал вывести средства, но всё та же ошибка мешала это сделать.

Написал через приложение в службу поддержки Авито, они сначала «приняли в работу», потом вообще сказали обратиться через электронную почту - толи там спецы круче, толи что-то ещё, ну ладно, написал им. Специалист посоветовал попробовать вывести средства через «другую платформу», вдруг через браузер в полной версии заработает: но и в браузере «что-то пошло не так». Ответным письмом скинул им скриншот с ошибкой, но никто не ответил.

Сумма то в принципе небольшая, и постоянно теребить Авито не было времени, да и в текучке забыл про этот инцидент.

В августе, через 1,5 месяца напомнил им о себе по почте, и в ответ получил милое письмо о том, что они уже нашли причину этого сбоя и уже устраняют ее, и в общем «Как только у нас будет готово решение, мы напишем вам на эту почту»

Ну ладно думаю, устранят и пришлют ссылку на вывод средств или может хотя бы на Авито кошелёк зачислят.

Но прошёл ещё месяц и тишина. И снова «я вам пишу, чего же боле», а в ответ «Мы не можем назвать точных сроков решения проблемы, постараемся решить ее как можно быстрее»

Ну хорошо, ещё подождём, решают же…

И вот, пришла зима и Новый год (всех с праздниками кстати), думаю может в новом то году может настанет новое счастье - уж как-то получится мои 700 рублей получить. Написал снова через приложение в службу поддержки: теперь робот умный мне ответил и номер заказа спросил, про проблемы с оплатой тоже разузнал. Вот думаю, сейчас то он решит, не зря же все вокруг искусственный интеллект обсуждают - но нет, «позову на помощь человека» говорит. Пришёл человек, я ему написал про ситуацию и скриншоты выслал, и снова «Мы не можем назвать точных сроков решения проблемы» и т.д.

В общем, проблема так и не решена, а я для себя сделал вывод, что на Авито теперь надо опасаться не только мошенников, но и техническую поддержку - похоже они сами не могут разобраться как у них система работает, раз полгода оплату провести не могут. И этг ещё мне повезло что сумма небольшая для «подопытного кролика» в эксперименте Авито #жалобаавито

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Максим Коломиец

Когда-нибудь авито наконец закроется и убытки от скама в России упадут на 50%)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Да не, Юла подхватит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Геннадий Бобков

К сожалению пока у Авито по настоящему сильных конкурентов нет. Юла пыталась, но как в том анекдоте "не шмогла"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гордиенко

Авито никогда не закроется)

Ответить
Развернуть ветку
chechevicca

Смотря на количество интересных кейсов с авито доставкой на VC - не понимаю, как они её ещё не закрыли и почему люди вообще на неё соглашаются.

Мне меня фраза "авито доставкой не отправляю" в описании объявления только добавляет уверенности, что предложение - не скам.

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Они не только не закрываются, но ещё и декларируют безумную чистую прибыль в 10,6 млрд. ₽ (у Яндекса 24,1 млрд), а доля рынка заходит далеко за 50%. При всём при этом, само качество сервиса продолжает оставаться дырявым говном, что достаточно грустно.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Reex Channel

Приходится отправлять т.к охват аудитории гораздо больше. И по цене даже дороже нежели местным продать. Конечно, это сопряжено с данным риском. Я попал на 18к мб следующая история об этой доставке будет моей) А пока коплю материалы и слежу за развитием. Даже с этой потерей я не ушел в минус, но и плюс так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

у них миллионы сделок, несколько десятков кейсов на vs - статистическая погрешность в таком объеме. логично же, что никто будет создавать статью "как я воспользовался авито доставкой и все прошло гладко"

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Отправляю то что не жалко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Вообще Авито сразу же резервирует средства покупателя в полном объеме. То есть сейчас картина выглядит так, что товар давно уже у покупателя, а Авито морозит деньги на своем счёте. Да даже если и покупателю удалось как то кинуть Авито, то это не проблема продавца в данном случае. Попробуйте в июне уйти в минус 700₽ по кредитной карте банка и посмотрите, что будет к новому году. Нехорошая будет ситуация для должника. А почему Авито так можно?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Тоже нельзя. Через суд если выиграть можно будет требовать плату за пользование деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aaaa Bbbb

Кстати, вполне вероятно, что так и было, сервис Авиты смог привязать, но не смог списать с карты покупателя по каким-то причинам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Неизвестный

"Служба поддержки" становится синимом "службы пофигизма". Ничего не решающие, ничем не помогающие, слепые, абсолютно не вникающие в суть и без малейшего желания решить вопрос.

Коллеги уже занимаются этим вопрос = напишите позже, вам уже ответит кто-то другое, а мне пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточняем информацию по заказу, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
russur

Вы бы ещё написали "фиксируем данную информацию"...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
X X X X

За пол года не решили уеееебки!!!! А сейчас они решат😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Зефир Пупочкин

В 2023 году?

Ответить
Развернуть ветку
russur

Сегодня вторник, ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

@Артем Дроздов деньги за заказ уже были выведены на вашу карту. После этого кнопка «Указать номер карты» показывалась в чате с покупателем ошибочно. В обращении №26061380 мы отправили вам информационное письмо от банка-эквайера, в котором есть дата вывода.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Зайцев

та же самая проблема, в тех поддержку писал ответа нету, вы собираетесь решить эту проблему или хотя бы скажете из за чего такая ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

Не могу вывести крупную сумму это не 700р а 117 тыс руб кому обратитися может в суд подать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Амосов

Ну нихрена себе - за семь лет работы всего один косяк. Да это просто шик! Да так вообще не бывает. Тут банки известные кидают регулярно, то средства виснут необоснованно в Сбере, то в Альфе за перевод 500 руб берут тоже 500)).

Ответить
Развернуть ветку
zhenura yagoda

неееет, всиравно авита памоооойка! они закроюца!!! мы им тут сичас в каментах устроим, ух, устроим!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

Вот-Вот. Хотел вечерком цены подбить на всякое и на каждом ошибка вылетает, говорит, зайди попозже. И это довольно часто происходит. А вот эта история с 700 рублями конечно атас полный. И ещё этот прикол, мол, как нам себя улучшить? Пройдите коротенький опрос, бла бла бла
Всегда пишу: Чекайте eBay почаще
Вообщем давно уже думаю о смене площадки по продаже всякого хлама и не очень, но аналогов нет, они ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Купил авито доставкой айфон 12й. Просто оформил, человек без доп вопросов просто отправил. При получении проверил все функции, в том числе Face ID и прочие привязки аккаунтов. Все было хорошо и выкупил товар.

Продавец походу так и не в курсе всех нюансов авито доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

на самом деле количество кейсов тут скорее незаметны в целом, чем реальная проблема. Основная масса даже не встречает багов, не то что таких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
zhenura yagoda

ахаха. НЕЛЬЗЯ писать об удачных кейсах! Придут дебилы минусовать! Тут исключительно нытьём и жалобами занимаются!

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Отправлял и получал несколько раз авито-доставкой - проблем не было.
Автору думаю ровно также могло НЕ повезти на любой другой площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дроздов
Автор

Дело то не в везении или невезении. Я тоже отправлял и получал через Авито, здесь просто обозначил что у них бывают такие проблемы, которые они «решают» по полгода

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Авито теперь надо опасаться не только мошенников, но и техническую поддержку...

Эти два понятия на Авито смешаны до неразличимости.

Задачи и методы у них одинаковые:
1. Помочь клиенту расстаться с деньгами или имуществом.
2. Прокомпостировать ему мозг и вымотать нервы в процессе.
3. Послать в полицию или суд, если что не нравится.
4. Если клиент душный и прижмёт, то всё отдать, что должны по закону, и пытаться списать всё на ошибку.

Отличие в основном в том, что поддержка Авито - это безликое безответственное юридическое лицо, которое не боится УК.

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

@Авито ну давайте там поднимайтесь что ли, а то какой-нибудь Вася пупкин придумает вам замену и вам он не продастся, а мы все дружненько к нему уйдём. EBay что ли смотрите чаще, ей богу

Ответить
Развернуть ветку
zhenura yagoda

жестко напугал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Albewin

Когда авито снова кинуло на деньги

Ответить
Развернуть ветку
Шинкарев Иван

Не совсем в тему, но мне 3 января пятёрочка вернула 200₽ украденных с их карты лояльности в июле-августе. Жалобу подавал по телефону и не напоминал. Может и Авито через пару лет очухается)

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Вы видимо попали на мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Даже интересно, каким образом? Как вы себе это представляете, если деньги зависли у Авито и они вроде как даже признают наличие проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gennady Marchenko

Авито - помойка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Нахер авиту.доставку. Если и продаю что-то (чисто из-за эко-шеринга), то только живая встреча. Терять своё время на поход в пункт приема и непосредственно на процесс оформления - вообще не хочу.
Если есть покупатель - приезжай, смотри, покупай

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова

Это сам Авито деньги ворует. Баланс телефона не пополняют (мое предожение отклонили). С 01.04.22 г такая же ситуация. Тот же текст. Только еще врут, что банк карту отклонил введите другую. В банке даже попыток не было. У меня 200 рублей за автомагнитолу. Тоже уже больше недели отписываются и нет ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мелентьев

@avito
80511684671074
Отправил товар через авито доставку.
Все отлично дошло до покупателя. Он товар получил, оставил отзыв. В чате Указываю номер карты ииии деньги не приходят. Пишу звоню в службу поддержки - ваше заявление обрабатывается, заявление отправлено в отдел по платежам и на этом всё. Молчание. Уже 8 дней прошло.
@avito Прошу, решите мою проблему.
Сегодня самое главное это репутация, что же вы так поступаете?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Прайс

#Авито обманывают только так, там поддержка вообще не работает видимо, одни обещания и молчание....На самом деле даже немножко хочу у них работать, там же буквально одними макросами отвечать и сидеть пердеть на зарплате спокойно, потому что та же поддержка яндекса/самоката и т.д. где я работал даже близко бы такое себе не позволила, там вопрос нужно решать максимально быстро. Авито же вообще на приколе, макрос вставляешь ctrl c + ctrl v и пошёл отдыхать. Надо узнать как к ним устроиться, я тоже хочу деньги за просто так получать

Ответить
Развернуть ветку
Yury

@Авито Помойка!
Чётко и уверенно гниёт и идёт ко дну.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Интересно с точки зрения законодательства, у авито есть ответственность за совершение сделки и прочие услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Там же написано попробуйте позже! А вот когда оно наступит не известно самому сервису!

Ответить
Развернуть ветку
Nataly Moskalets

У меня такая же в точности ситуация сейчас, я так понимаю деньги не вернут

Ответить
Развернуть ветку
fgjgj gfjfgj

Чекни банковский счет введенной карты. В истории транзакций, скорее всего, уже есть приход, хотя заказ висит незавершенным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Ивановна Шуйская

А теперь и у меня. На 1000 р. попала. Проблема в том, что у них написано, что деньги можно вывести лишь в течение 7дней с момента получения сообщения, что покупатель забрал товар. У меня пошел 5 день. Переписка по электронке с поддержкой безрезультатна и неинформативна, шаблонные ответы

Ответить
Развернуть ветку
Red Family

У меня тоже была такая ситуация. Сделка состоялась, покупатель забрал товар (авито почта) Пришло сообщение, можете получить деньги указав номер карты. Указала, пришло сообщение Дайте нам несколько минут и мы сообщим когда переведём деньги(не дословно). Жду... Ничего нет... Ввожу вновь карту Сбера.... Тишина.... Вводу ещё... Тишина... Пишу в службу поддержки, ответили что возможно банк отклонил операцию, попробуйте указать другую карту зарегистрированную на территории России и обратитесь в сбер не отключена ли услуга покупки через интернет. Ввела другую карту (тинькофф)и О, чудо! Моментально пришли. Пойду теперь в Сбербанк, узнавать что это такое. Раньше всегда приходили нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы и тут есть) и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и дату, когда вы пытались вывести деньги. В теме письма укажите «Red Family VC.ru»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, нет от вас письма:(

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Red Family

Была подобная ситуация. Сделка состоялась, покупатель забрал посылку(авито почта) ввожу карту чтобы получить деньги, тишина... Ввожу снова.... Тишина. Хотя раньше две секунды и деньги приходили. Написала в поддержку, ответили, что Сбербанк отклонил операцию, попробуйте обратиться в банк и уточнить не отключена ли функция покупка через интернет и введите другую карту зарегистрированную на территории России. Ввела другую, пришли деньги через секунду. Теперь надо идти в сбер уточнять, в чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

В сбер тоже я обращался сказали мы не видим причину по которой вам не должны были доходить деньги

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

117 тыс так не могу снять свои больше месяца эт кому нужно обратится. Служба поддержки у них только моральная.не знаю что делать сумма большая не подскажите .служба поддержки отвечают одно и то же

Ответить
Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

117 тыс не могу вывести уже втрой месяц кому нужно обратится не знаю#help

Ответить
Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

Не мону вывести 117 тыс уже полтора месяца служба поддержки вообще сможет решить эт вопрос или мне обратится в суд

Ответить
Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

Уже прошло полтора месяца не могу вывести деньги за продажу телефона айфон 117 тыс выходит ощибка служба поддержкт не как не иожет решить мой вопрос ,авито выдает ошибку кому можно обратится????

Ответить
Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

Авито дала сбой

Ответить
Развернуть ветку
megafon Khasavyurt

Писал покупателю к нему тоже не вернулись , пишет что получил закпз кнопки не вижу видать и у него на эт заказ выдала ошибку а пострадал я!!!

Ответить
Развернуть ветку
KASTET SOW UBICA

решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С.

У меня такая же ситуация с выводом денег с Авито. 27 декабря 2022 года покупатель получил от меня заказ. Появилось приглашение ввести номер карты, после ввода карты ничего не произошло, хотя ранее деньги приходили практически мгновенно. Обращаюсь в тех. поддержку. Поддержка кормит завтраками ( Мы разбираемся, как только так сразу и т. д. и т. п. ). Поразбиравшись, увидел что это проблема с Авито у очень-очень многих. Месяцами люди не видят своих денег. Кто-то опускает руки, кто-то судится.. Обращаюсь в следственные органы и прокуратуру. Спустя 10 дней вдруг получаю новое сообщение: Банку не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту. Ввожу карту другого банка - тоже ничего. Выше здесь был подчат с представителем Сбера, и как я понял в этом случае в самом деле была проблема на стороне банка и человеку удалось вывести деньги. Представитель Сбера, Вы здесь есть? Может помочь в моей ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сергей С., здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату/сумму операции и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Нис.vc». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Babanin

Столкнулся с подобной проблемой, уже полтора месяца жду деньги "из-за сбоя системы", общение с ботами и службой поддержки ничего вразумительного не приносит, кроме "мы не можем назвать сроков решения проблемы, ждите ответа на почту". Возможно, стоит написать на эту тему еще один пост с приложением скринов переписки, чтобы ускорить процесс возврата незаконно моих используемых сервисом средств? #жалобаавито

Ответить
Развернуть ветку
Kate E

Вам вернули деньги? Если да, через какой срок?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
valera millers

У меня аналогичная ситуация с 38 тысячами уже 12 день пошел , думаю в полицию через 3 дня пойду заявление напишу.
#жалобаавито

Ответить
Развернуть ветку
виталий12347

У меня такая же проблема! уже больше 20и дней динамят. Пробовал вывести более чем на 10 карт разных банков. Обращение №37619783

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Аналогичная проблема. Почти месяц не могу получить деньги за завершенную доставку. 2 обращения от 15.03, 37469597 и 37470491. Одни формальные отписки. А по одному из обращений - попросили оценить работу службы поддержки и закрыли. Чат-бот - отдельная бесполезная трата времени. Ни о чем. Есть связь от представителя Авито на Отзовике, но тоже общие фразы и никакой конкретики. Телефонная поддержка после часа ожидания - также никакая. И что делать?! Обращаться в иные органы?
#жалобаавито

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гладков

Отвратительная , поддержка которая всё время пишет, что именно сегодня у них большое количество обращений и поэтому они долго отвечают но на самом деле так всегда, отвечают минимум 12 часов, сделал продажу через Авито доставку, покупатель доволен, а деньги без объяснения причины не переводят... Что хотят то и делают, мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Sab Zak

У меня тоже самое , только в этот раз мне даже ссылку для вывода средств не удосужились прислать. Авито доставка - дно. Лохотрон чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юлия

Такая же ситуация. А уже 30 мая 2023 год, а ошибки все те же, что говорит о том, что технические специалисты там вообще не хотят работать, чтобы настолько долго сохранялись проблема. Просто ужас, позор авито. Верните деньги людям!!!

Ответить
Развернуть ветку
А В

Аналогично, зависли 12 000 руб, так нужные именно здесь и сейчас. Написал досудебную претензию, морозятся и не хотят высылать скан с отметкой и получении. В общем-то алгоритм прост, далее исковое в суд и я уверен деньги тут же найдутся. Вопрос в том , что потерянное время и нервы никто не компенсирует. Всем кто попал - качайте шаблон претензии, пишите, после того как пройдет срок пишитите исковое и идите в суд по прописке, это все бесплатно и несложно, боритесь за свои деньги, не сдавайтесь! На это весь расчет капиталистов.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Khamidullina

@Авито просьба решить аналогичную проблему по выводу средств по заказу 50000000058477394. Служба поддержки только отписки присылает! Разберитесь, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Khamidullina
Ответить
Развернуть ветку
Анна

Аналогично случилось 1 июня. Не смогла вывести сумму за товар, проданный через Авито доставку. Тишина от поддержки, только дежурные фразы. Может на информационные сайты огласку дать?

Ответить
Развернуть ветку
Tata Tetova

Добрый день,
отправила товар Авито доставкой, а деньги вывести не могу. Выдает "неизвестную ошибку".
Даже поля для номера карты не появляется.
Уважаемый Авито, разберитесь, пожалуйста.
Заказ 70000000003852927, обращение 41796580.

Ответить
Развернуть ветку
Лена

У меня такая же ерунда с начала октября, решился вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
132 комментария
Раскрывать всегда