И вдруг, сегодня ни с того, ни с сего обнаруживаю минус на своей карте. Я тут же написал в поддержку Сбербанка, мол почему так произошло. Через некоторое время они отвечают, что это фирма Arturia второй раз списали деньги. Я спрашиваю, а почему эта операция не отображается в истории платежей? Они мне ответили, что операция отображаться должна и попросили прислать скриншот. Прислал. Я спрашиваю, а когда же произошло списание? Они мне отвечают, что вчера, т.е. 7-го января от Arturia был выставлен запрос на списание с тем же кодом авторизации, что и от операции от 05.01 и что обещали разобраться.
Ну не нужно хранить деньги на картах. Держите на них столько, сколько не жалко потерять!
В том же Сбере можно деньги и на накопительный счет сбросить, и виртуальную карту открыть.
Это же современная цифровая гигиена.
Чела отправиои в минус по дебетовой карте у него не хватало судя по скриншотам и описанию денег на карте, сбер отправил его в кредит :)
Дайте хоть какое-то время на ответ что ли. Вы написали им в пятницу, как понимаю, далеко не утром. Выйдут на работу в понедельник и ответят.
Вообще-то я написал им именно в субботу. Один раз они мне ответили, их ответ на скриншоте, на английском языке. На второй вопрос не отвечают и пока молчат.
Много раз покупал на сайте Arturia, да и на множестве других «забугорных» - не было проблем ни разу. Подписка на Roland Cloud есть, все четко тоже. Кстати, пользуюсь Тинькофф, там оспорить можно операцию, но в случае с сайтами с плагинами, паками и пресетами проблем не было, не приходилось оспаривать.
Да, судя по ответу, надо подождать. Банковские операции в Европе вообще только в рабочие дни проходят, так что не переживайте. На крайний случай есть чарж у сбера.
Сбер. Почему карта в минус ушла ответьте здесь, этот вопрос куда важнее, возможно там и проценты будут капать 26% например, он же пользуется вашем деньгами??))