Фирма Arturia два раза списала деньги с моей карты и оставила меня в минусе. ЛК Сбербанк Онлайн операцию не отображает

История такая. 5 января увидел на сайте Arturia программный синтезатор Arturia Pigments и захотел его купить, благо продавался он по акции за 99 евро. Я синтезатор естественно купил, платёж прошёл успешно, программа получена, личном кабинете Arturia заказ отображается как подтверждённый:

Фирма Arturia два раза списала деньги с моей карты и оставила меня в минусе. ЛК Сбербанк Онлайн операцию не отображает

И вдруг, сегодня ни с того, ни с сего обнаруживаю минус на своей карте. Я тут же написал в поддержку Сбербанка, мол почему так произошло. Через некоторое время они отвечают, что это фирма Arturia второй раз списали деньги. Я спрашиваю, а почему эта операция не отображается в истории платежей? Они мне ответили, что операция отображаться должна и попросили прислать скриншот. Прислал. Я спрашиваю, а когда же произошло списание? Они мне отвечают, что вчера, т.е. 7-го января от Arturia был выставлен запрос на списание с тем же кодом авторизации, что и от операции от 05.01 и что обещали разобраться.

Фирма Arturia два раза списала деньги с моей карты и оставила меня в минусе. ЛК Сбербанк Онлайн операцию не отображает

Затем обратился в Arturia и они мне написали вот это:

Фирма Arturia два раза списала деньги с моей карты и оставила меня в минусе. ЛК Сбербанк Онлайн операцию не отображает

Я так понимаю, списание денег может задерживаться на срок в 24 часа, но с меня же списали деньги сразу и именно 5 января, программу я получил и установил на свой компьютер. Второй раз это уже неправомерное списание получается. Я написал им в ответ, чтобы они проверили, было ли списание средств 07.01, но пока молчат. Кстати, Сбербанк сейчас после моего обращения типа починил историю, теперь там отображается второе списание Arturia, датированы оба одним числом 05.01 и время второго списания не указано.

Мне очень грустно от этого. Французы получается хуже китайцев с Али Экспресс. Где теперь искать справедливость, удастся ли мне вернуть деньги, разберётся ли Сбербанк. Кто здесь больше виноват: Arturia или Сбербанк. Эх, как же я жалею, что связался с этими далёкими иностранцами, у которых на сайте нет ни слова на русском языке. Осторожнее надо быть с ними. Деньги хотелось бы вернуть, конечно.

1414
46 комментариев

Ну не нужно хранить деньги на картах. Держите на них столько, сколько не жалко потерять!
В том же Сбере можно деньги и на накопительный счет сбросить, и виртуальную карту открыть.
Это же современная цифровая гигиена.

6
Ответить

Чела отправиои в минус по дебетовой карте у него не хватало судя по скриншотам и описанию денег на карте, сбер отправил его в кредит :)

5
Ответить

Дайте хоть какое-то время на ответ что ли. Вы написали им в пятницу, как понимаю, далеко не утром. Выйдут на работу в понедельник и ответят.

4
Ответить

Вообще-то я написал им именно в субботу. Один раз они мне ответили, их ответ на скриншоте, на английском языке. На второй вопрос не отвечают и пока молчат.

3
Ответить

Много раз покупал на сайте Arturia, да и на множестве других «забугорных» - не было проблем ни разу. Подписка на Roland Cloud есть, все четко тоже. Кстати, пользуюсь Тинькофф, там оспорить можно операцию, но в случае с сайтами с плагинами, паками и пресетами проблем не было, не приходилось оспаривать.

2
Ответить

Да, судя по ответу, надо подождать. Банковские операции в Европе вообще только в рабочие дни проходят, так что не переживайте. На крайний случай есть чарж у сбера.

1
Ответить

Сбер. Почему карта в минус ушла ответьте здесь, этот вопрос куда важнее, возможно там и проценты будут капать 26% например, он же пользуется вашем деньгами??))

1
Ответить