Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз…
Полностью поддерживаю вас, медленно, но верно приходит время человечным компаниям. Скоро рулить будут те компании, которые созданы с любовью и в первую очередь, с любовью к людям - начиная от сотрудников и заканчивая всеми остальными. Где зарплата курьера будет максимум в 4 раза меньше генерального директора. Такие компании будут магически не убиваемыми и в них будет волшебство... кто понимает о чем я, того обнимаю... остальным благословения