Клиент Озона привязал электронную почту другого человека, а компания отказывается ее изменить

Здравствуйте. Любопытная ситуация приключилась в эти праздники с Озон и электронной почтой моей мамы. 8 января однофамилица из г. Сочи (а мы живем в Иваново) зарегистрировалась на сайте и ввела свои контактные данные в т.ч. и электронную почту. Только вот вышло недоразумение, как я сперва подумал, и человек ошибся введя почту моей мамы вместо своей…

33

Короче я сейчас перепроверил, как это всё работает, и был пожалуй не прав, так как конкретно в google вобще нельзя создать похожий аккаунт используя знаки "-","_","+" Речь именно про google. С точкой изначально можно создать, но поскольку точка удаляется, то аккаунт не получится зарегистрировать другому человеку. Ну то есть был какой-нибудь аккаунт goncharovoleg, то создать goncharov.oleg не получится. Все аккаунты с точками будут принадлежать goncharovoleg, короче тому, кто первый создал аккаунт(с точками или без, так как это одно и тоже).
Зарегистрироваться же на сторонних сайтах, на том же OZON, используя трюк с "." можно будет, и это будет считаться как другой аккаунт. Но получается, что человек зачем-то изначально специально ввёл не свой email. При этом у Ozon есть подтверждение email, которого пришло естественно автору, а тот второй чел никак его подтвердить бы не смог, но при этом, это не мешает ему пользоваться аккаунтом. Самое смешное, что я зашел сейчас на свой аккаунт OZON и у меня в профиле горела надпись, что мой email не подтверждён. -) Я даже не знал об этом, так как это никак не мешало мне у них что-то заказывать. -) Зачем это подтверждение вобще нужно? -)
Вобщем @Ozon это ваша проблема. Человек указал левый email при регистрации. Возможно, он ошибся при написании email, но это не отменяет того факта, что в данном случае, это ваша проблема. И это вам нужно с ним связаться, чтобы он либо изменил его, либо вобще заблокировать его аккаунт, если это было сделано специально.

1
Ответить