Клиент настойчиво требует возможность покупать в долг :) Решение проблемы скорее всего простое - полное погашение задолженности, после этого 1–2 заказа с полной оплатой, и скоринг-системы обычно перезапускаются. Техподдержка также скорее всего не может повлять на безопасников, так как проблема с автоматическими лимитами не важно по кредиткам или рассрочкам достаточно распространена у банков и магазинов и в 99% случаев заключается в том, что срабатывает антифрод (тут как я понял речь идет о сбое) и перестраховываясь идет блокировка до погашения всех долгов. Озон же не страхует риски, как банки.
Комментарий недоступен
Клиент настойчиво требует возможность покупать в долг :) Решение проблемы скорее всего простое - полное погашение задолженности, после этого 1–2 заказа с полной оплатой, и скоринг-системы обычно перезапускаются. Техподдержка также скорее всего не может повлять на безопасников, так как проблема с автоматическими лимитами не важно по кредиткам или рассрочкам достаточно распространена у банков и магазинов и в 99% случаев заключается в том, что срабатывает антифрод (тут как я понял речь идет о сбое) и перестраховываясь идет блокировка до погашения всех долгов. Озон же не страхует риски, как банки.