Приёмная
Диана Редина

Возврат с Озон Глобал, игнор продавца и службы поддержки Озона

На Озоне глобал заказала куртку по заказу 37034160-0019. Куртка шла 3 месяца и по итогу выяснилось, что вместо белого цвета пришла темно бежевая, вместо заказанного размера L пришел ХХL (она просто огромная). Модель отличается карманами и нашивкой от размещенной на картинке, плюс мех на капюшоне как будто моль съела. Продавец отказал в возврате, но служба поддержки одобрила. После получения товара на склад продавец снова отклонил возврат - и все без объяснения причин. Не выходит на связь, игнор уже месяц. Служба поддержки вроде обещала разобраться, но тоже перестала выходить на связь, на мои сообщения и вопросы ответа нет. По итогу - ни куртки, ни денег за возврат куртки, ни денег за доставку в Китай. Хотя в правилах Озон написано, что компенсация должна быть и за товар и за доставку, в случае брака или если был выслан другой товар. Как быть в этом случае?

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тимур Пронин

В китайских магазинах фото верхней одежды -это Фотошоп. Все куртки в реальности выглядят гораздо хуже и с мехом дранной кошки.

Ответить
8
Развернуть ветку
Диана Редина

Я брала на алиекспрессе уже много вещей. Обычно смотрю на отзывы... И часто приходят прям шикарные вещи, как на фото. Я не думала, что с озоном может выйти такой прокол(

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

А по размерам нормально присылают? Делал 6 заказов со шмотками, специально отбирал товары с размерной сеткой в сантиметрах и по ней ориентировался. Выбирал xl-xxxl как по сетке получалось (обычно ношу L-XL), и все шмотки пришли очень маленькие, на бирках написано XXL, на вид это S...

Открывал спор где фоткал реальные размеры возле сантиметра и скрины с размерной сеткой, али ответил что размеры на бирках сходятся и присудил 0...

После этого шмотки на али не смотрю...

Ответить
1
Развернуть ветку
Диана Редина

с размерами по разному бывало. в основном все совпадает. Пару раз было мало - я без проблем вернула.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Как быть? Больше не пользоваться озон глобал. Если уж хочется покупать в Китае, то есть привычный АлиЭкспресс.

Ответить
4
Развернуть ветку
Диана Редина

Это решение я уже приняла... к сожалению..

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр А

Удивительно, что кто-то вообще покупает на озон глобал))) 90% продавцов там - откровенные жулики. И правды там не добиться

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Куртка шла 3 месяца и по итогу выяснилось, что вместо белого цвета пришла темно бежевая, вместо заказанного размера L пришел ХХL (она просто огромная).
Проще было бы заказать ее на AliExpress тогда уж. И дешевле бы вышла по цене, так еще бы и привезли намного раньше.
@Ozon нужна ваша помощь

Ответить
2
Развернуть ветку
Диана Редина

Ну тут в алиэкспресс цвет написан бежевый, а в моем заказе четко указан белый. Плюс куртка тонкая совсем, на заявленный мороз ну никак не соответствует. Толщина материала больше к осенней, до 0 градусов. Размер выбирали долго измеряя себя рулеткой, склонялись больше к М, но решили заказать L? в итоге пришел огромный мешок XXL

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ну там наверное так белую обозвали, так как бежевая там другая позиция. Ну китайцы, что вы хотите. -) Ну вот другой продавец например. Будет написано что белая, и цена еще дешевле -)

Ответить
3
Развернуть ветку
Диана Редина

не, это уже совсем другая модель) Меня бы она тоже устроила вполне, судя по картинке. А вот что пришло бы по факту уже вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

"склонялись больше к М, но решили заказать L? в итоге пришел огромный мешок XXL"
Просто за время в пути она немного подросла. Такое бывает

Ответить
1
Развернуть ветку
Диана Редина
Ответить
1
Развернуть ветку
Александр _

И хочется вам одежду по фоткам в инетах заказывать...
Одно дело, когда конкретную модель пощупаешь, померишь, а потом заказываешь (я так боты часто в европах покупаю), и совсем другое не глядя, вижу вроде то, давай закажу.

Открою вам секретик (типа за капитана очевидность сыграю) - китайцы (в т.ч. на алиэкспресс) очень и очень обманывают с фотками, вернее как - фоткают максимально красиво то, что на самом деле не очень красиво. Или мелкое фоткают, чтобы выглядело покрупнее.

Любая же верхняя одежда на одного хорошо сядет, другому жать будет или просто натирать. Хочется вам с возвратами возиться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Диана Редина

Уже не хочется совсем. Но возврат денег получить очень хочется

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Никаких судов и договоров с жуликами. Тупо заявление на чарджбек через свой банк. Приложить все доказательства: скриншоты переписок, чеки, фото товара, квитанции о возврате(скрины из приложения). 99%, что платёжная система вернёт вам деньги. При этом озон глобал, как получатель платежа, понесёт санкции или штраф получит от неё же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Диана Редина

По факту вот так

Ответить
0
Развернуть ветку
Marina Marina

Не знаю, насчёт размера, но визуально это то, что на фото, + - по цветорередаче и скидка за "китайское качество". Кстати, у китайцев другие размеры и они могут отправить размер xxl как m/l, просто потому что у них они так соотносятся для нас, европейцев. Тут параметры надо сравнивать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Диана, здравствуйте. Мы на стороне покупателя и всегда готовы помочь. Возврат уже в стране отправителя, мы дали продавцу 10 дней на обращение в таможенную службу. Сейчас по вашему возврату открыт спор, просим ожидать решение и возврата денег. Пытаемся ускорить это. Мы подтвердили вашу заявку, так как видим, что фото и товар отличаются, приносим извинения за это. Пришлите нам в чате или тут в личные сообщения чек отправки, мы компенсируем доставку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Диана Редина

Дело в том, что срок доставки был обещан намного меньший. что чат поддержки тоже перестал отвечать, поэтому я стала переживать. Чек за отправку прилагаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Диана Редина

В чат фото чека я так же отправляла

Ответить
0
Развернуть ветку
Диана Редина

Только вопрос, служба поддержки видит мои сообщения? обычно сразу реагирует бот, а потом подключается оператор, сейчас весь день тишина

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

Знать они вас больше не хотят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

"размера L пришел ХХL (она просто огромная). "
Просто прислали на вырост.
"Как быть в этом случае?"
Попробовать договориться с Озон, если согласяться вернуть деньги то окей, если нет, то судиться с китайцем.
Но суда по аналогичным постам Озон возвращает деньги клиентам по подобным случаям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни

Хоть кто-то был в курсе?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Статус бота Veles
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Globalization Partners, получают поддержку акций Vista на сумму 4,2 миллиарда долларов

Globalization Partners, поставщик программного обеспечения, помогающий предприятиям оптимизировать процесс найма сотрудников на международном уровне, получил новую поддержку от Vista Equity Partners, которая оценивает компанию в 4,2 миллиарда долларов, пишет WSJ.

null