Возврат с Озон Глобал, игнор продавца и службы поддержки Озона
На Озоне глобал заказала куртку по заказу 37034160-0019. Куртка шла 3 месяца и по итогу выяснилось, что вместо белого цвета пришла темно бежевая, вместо заказанного размера L пришел ХХL (она просто огромная). Модель отличается карманами и нашивкой от размещенной на картинке, плюс мех на капюшоне как будто моль съела. Продавец отказал в возврате, но служба поддержки одобрила. После получения товара на склад продавец снова отклонил возврат - и все без объяснения причин. Не выходит на связь, игнор уже месяц. Служба поддержки вроде обещала разобраться, но тоже перестала выходить на связь, на мои сообщения и вопросы ответа нет. По итогу - ни куртки, ни денег за возврат куртки, ни денег за доставку в Китай. Хотя в правилах Озон написано, что компенсация должна быть и за товар и за доставку, в случае брака или если был выслан другой товар. Как быть в этом случае?