Возврат с Озон Глобал, игнор продавца и службы поддержки Озона
На Озоне глобал заказала куртку по заказу 37034160-0019. Куртка шла 3 месяца и по итогу выяснилось, что вместо белого цвета пришла темно бежевая, вместо заказанного размера L пришел ХХL (она просто огромная). Модель отличается карманами и нашивкой от размещенной на картинке, плюс мех на капюшоне как будто моль съела. Продавец отказал в возврате, но служба поддержки одобрила. После получения товара на склад продавец снова отклонил возврат - и все без объяснения причин. Не выходит на связь, игнор уже месяц. Служба поддержки вроде обещала разобраться, но тоже перестала выходить на связь, на мои сообщения и вопросы ответа нет. По итогу - ни куртки, ни денег за возврат куртки, ни денег за доставку в Китай. Хотя в правилах Озон написано, что компенсация должна быть и за товар и за доставку, в случае брака или если был выслан другой товар. Как быть в этом случае?
В китайских магазинах фото верхней одежды -это Фотошоп. Все куртки в реальности выглядят гораздо хуже и с мехом дранной кошки.
Я брала на алиекспрессе уже много вещей. Обычно смотрю на отзывы... И часто приходят прям шикарные вещи, как на фото. Я не думала, что с озоном может выйти такой прокол(
А по размерам нормально присылают? Делал 6 заказов со шмотками, специально отбирал товары с размерной сеткой в сантиметрах и по ней ориентировался. Выбирал xl-xxxl как по сетке получалось (обычно ношу L-XL), и все шмотки пришли очень маленькие, на бирках написано XXL, на вид это S...
Открывал спор где фоткал реальные размеры возле сантиметра и скрины с размерной сеткой, али ответил что размеры на бирках сходятся и присудил 0...
После этого шмотки на али не смотрю...
с размерами по разному бывало. в основном все совпадает. Пару раз было мало - я без проблем вернула.
Как быть? Больше не пользоваться озон глобал. Если уж хочется покупать в Китае, то есть привычный АлиЭкспресс.
Это решение я уже приняла... к сожалению..
Удивительно, что кто-то вообще покупает на озон глобал))) 90% продавцов там - откровенные жулики. И правды там не добиться
Проще было бы заказать ее на AliExpress тогда уж. И дешевле бы вышла по цене, так еще бы и привезли намного раньше.
@Ozon нужна ваша помощь
Ну тут в алиэкспресс цвет написан бежевый, а в моем заказе четко указан белый. Плюс куртка тонкая совсем, на заявленный мороз ну никак не соответствует. Толщина материала больше к осенней, до 0 градусов. Размер выбирали долго измеряя себя рулеткой, склонялись больше к М, но решили заказать L? в итоге пришел огромный мешок XXL
Ну там наверное так белую обозвали, так как бежевая там другая позиция. Ну китайцы, что вы хотите. -) Ну вот другой продавец например. Будет написано что белая, и цена еще дешевле -)
не, это уже совсем другая модель) Меня бы она тоже устроила вполне, судя по картинке. А вот что пришло бы по факту уже вопрос.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже не хочется совсем. Но возврат денег получить очень хочется
Никаких судов и договоров с жуликами. Тупо заявление на чарджбек через свой банк. Приложить все доказательства: скриншоты переписок, чеки, фото товара, квитанции о возврате(скрины из приложения). 99%, что платёжная система вернёт вам деньги. При этом озон глобал, как получатель платежа, понесёт санкции или штраф получит от неё же.
По факту вот так
Не знаю, насчёт размера, но визуально это то, что на фото, + - по цветорередаче и скидка за "китайское качество". Кстати, у китайцев другие размеры и они могут отправить размер xxl как m/l, просто потому что у них они так соотносятся для нас, европейцев. Тут параметры надо сравнивать.
Диана, здравствуйте. Мы на стороне покупателя и всегда готовы помочь. Возврат уже в стране отправителя, мы дали продавцу 10 дней на обращение в таможенную службу. Сейчас по вашему возврату открыт спор, просим ожидать решение и возврата денег. Пытаемся ускорить это. Мы подтвердили вашу заявку, так как видим, что фото и товар отличаются, приносим извинения за это. Пришлите нам в чате или тут в личные сообщения чек отправки, мы компенсируем доставку.
Дело в том, что срок доставки был обещан намного меньший. что чат поддержки тоже перестал отвечать, поэтому я стала переживать. Чек за отправку прилагаю
В чат фото чека я так же отправляла
Только вопрос, служба поддержки видит мои сообщения? обычно сразу реагирует бот, а потом подключается оператор, сейчас весь день тишина
Знать они вас больше не хотят.
Комментарий недоступен