Тут возникает диссонанс, с одной стороны я могу потерять бесплатный период подписки, с другой стороны наличие промокода, не делает его по сути бесплатным, даже с учетом того что пром на большую сумму, так как деньги можно тратить, где угодно, а промокод исключительно для сервиса Delivery club. Разумеется, для меня в такой ситуации промкод не является решением вопроса, как собственно и отказ от подписки, но других вариантов решения проблемы не предлагается. В итоге вынужден согласиться на возврат средств и отключение подписки. С отключением возникли некоторые проблемы, поскольку сделать это нужно самостоятельно, а статус подписки при этом в приложении не меняется. Через несколько сообщений в поддержку, оказалось, что она отключена и возврат они мне оформили. Или же нет? Самый простой способ убедиться в том что возврат оформлен - это чек возврата. Разумеется, я его попросил.
@Delivery Club если Вы хотите показать себя, как клиентоориентированная компания, а не магазин СЕЛЬПО, то следует немедленно:
1. Вернуть деньги Александру и предоставить чек возврата
2. Возобновить бесплатны период и продлить его ещё на месяц
3. Дать промокод на ближайший заказ и принести извинения.
4. Выкинуть к херам собачьим Яну К. из call-центра, потому что она некомпетентна и не заинтересована в решении спорных вопросов.
5. Провести внеочередной тренинг по решению проблем с отделом контроля качества и с руководством Call-центра
P.S. пп.1-3 можете взять из выходного пособия Яны К. Не обеднеет
P.P.S. Прекрасно понимаю, что ничего из вышесказанного реализовано не будет
Модель общения Яны К. — это что-то запредельное, конечно.
Яна Кобылко, деревня Пищеевка
Нормально эта Яна общается. Новое поколение будущих тёток-хамок? Могла бы скриптово написать, но здесь буквально посылают в хуй и поглубже)
Так у нее скрипт такой...
Мне 4 раза отказали в работе в службе поддержки, теперь все встало на свои места. Я слишком вежлива для них😂
Потому что ты не Яна-"конструктивистка", не "конкретная")