Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

На протяжении долгого времени в приложении доставки рекламировали подписку, попробуйте, первый месяц бесплатно! Особого интереса к ней не было, поскольку не так часто заказываю еду или товары из магазинов с доставкой. Но проблемы с мениском стали причиной заинтересоваться предложением. Так 9.01 было принято решение воспользоваться подпиской Delivery PRO. Ввел данные карты, прошел верификацию.

Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

И вот заветная бесплатная подписка подключена. Но тут же происходит удивительная ситуация. С карты списывают 99 рублей, списание в пользу Delivery Club. Никакого чека нет в приложении, только списание, которое отображается в банке. Думать долго не нужно, поскольку 99 рублей - это стоимость подписки. Разумеется первое, что приходит в голову, это какая-то техническая ошибка, сейчас оформят возврат, и дадут бесплатный период подписки.

Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

Общение с поддержкой Delivery - это особое приключение. С ними всегда трудно, но в этот раз было совсем уж невероятно. Сначала, я просто попросил вернуть деньги и спросил, почему вообще произошло списание. Как и ожидалось - это техническая ошибка. Хотя удивило, что информацию о том, когда было списание и когда была подключена подписка спрашивали у меня, хотя мне казалось, что сотрудники поддержки, должны и сами видеть всю эту информацию.

Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта
Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

Разумеется, что платить за бесплатную услугу (именно такие условия пробного периода) желания не очень много. Попросил вернуть деньги, однако сама подписка мне все еще интересна. Саппорт предлагает 2 варианта: отключить подписку, тем самым потерять бесплатный пробный период, либо получить промокод на 150 рублей.

Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

Тут возникает диссонанс, с одной стороны я могу потерять бесплатный период подписки, с другой стороны наличие промокода, не делает его по сути бесплатным, даже с учетом того что пром на большую сумму, так как деньги можно тратить, где угодно, а промокод исключительно для сервиса Delivery club. Разумеется, для меня в такой ситуации промкод не является решением вопроса, как собственно и отказ от подписки, но других вариантов решения проблемы не предлагается. В итоге вынужден согласиться на возврат средств и отключение подписки. С отключением возникли некоторые проблемы, поскольку сделать это нужно самостоятельно, а статус подписки при этом в приложении не меняется. Через несколько сообщений в поддержку, оказалось, что она отключена и возврат они мне оформили. Или же нет? Самый простой способ убедиться в том что возврат оформлен - это чек возврата. Разумеется, я его попросил.

Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта
Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта
Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

Как итог, с чеком возврата меня просто отфуболили и сказали, что они не дают чек возврата. Резонный вопрос, почему? Чем это регламентируется? Ответов нет, просто сказали, что корректных вопросов у меня не осталось. А вопросы про чек возврата и основания отказа в его предоставлении - это некорректные вопросы и диалог завершили. После было общение на горячей линии, где также отказались предоставить чек возврата. А затем была консультация с юристом, который очень удивился отказу предоставить чек возврата. Естественно была рекомендация написать официальную претензию, чем с юристом обязательно займемся, время консультации по написанию претензии назначили на среду, поскольку в другие дни я работаю и доехать до офиса не смогу. Я заранее попросил предоставить сервис реквизиты, понимаю, что они есть в свободном доступе, но стало интересно, как отреагирует саппорт на эту просьбу и тут без смеха не обошлось.

Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

Адрес электронной почты поддержки сервиса, именно это посчитал оператор реквизитами. Со второй попытки у нее получилось прислать то что нужно, за что она получила заветное "спасибо".

Выводы: сейчас средства удерживаются сервисом без каких либо оснований, поскольку чеков никаких не было получено. Поддержка отказалась предоставить чек, понимаю, что их возможности могут быть ограничены, я попросил перенаправить обращение на сотрудника, который имеет доступ к банку, где можно хотя бы подтверждение отмены операции достать, но и тут получил отказ. Ну и главное, условия публичной оферты - это бесплатный период на месяц для подписки Delivery PRO, которые были нарушены сервисом. В результате деньги сняли, подписку отключили, возврат не понятно оформлен или нет, возможность получить бесплатный период утеряна.

Крик души окончен, а тот кто решит приобрести подписку, подумайте, нужно ли ввязываться в такие "прозрачные" условия сервиса.

3232
32 комментария

@Delivery Club если Вы хотите показать себя, как клиентоориентированная компания, а не магазин СЕЛЬПО, то следует немедленно:
1. Вернуть деньги Александру и предоставить чек возврата
2. Возобновить бесплатны период и продлить его ещё на месяц
3. Дать промокод на ближайший заказ и принести извинения.
4. Выкинуть к херам собачьим Яну К. из call-центра, потому что она некомпетентна и не заинтересована в решении спорных вопросов.
5. Провести внеочередной тренинг по решению проблем с отделом контроля качества и с руководством Call-центра

P.S. пп.1-3 можете взять из выходного пособия Яны К. Не обеднеет
P.P.S. Прекрасно понимаю, что ничего из вышесказанного реализовано не будет

30

Модель общения Яны К. — это что-то запредельное, конечно.

21

Яна Кобылко, деревня Пищеевка

3

Нормально эта Яна общается. Новое поколение будущих тёток-хамок? Могла бы скриптово написать, но здесь буквально посылают в хуй и поглубже)

12

Так у нее скрипт такой...

1

Мне 4 раза отказали в работе в службе поддержки, теперь все встало на свои места. Я слишком вежлива для них😂

11

Потому что ты не Яна-"конструктивистка", не "конкретная")