На протяжении долгого времени в приложении доставки рекламировали подписку, попробуйте, первый месяц бесплатно! Особого интереса к ней не было, поскольку не так часто заказываю еду или товары из магазинов с доставкой. Но проблемы с мениском стали причиной заинтересоваться предложением. Так 9.01 было принято решение воспользоваться подпиской Deliver…
@Delivery Club если Вы хотите показать себя, как клиентоориентированная компания, а не магазин СЕЛЬПО, то следует немедленно:
1. Вернуть деньги Александру и предоставить чек возврата
2. Возобновить бесплатны период и продлить его ещё на месяц
3. Дать промокод на ближайший заказ и принести извинения.
4. Выкинуть к херам собачьим Яну К. из call-центра, потому что она некомпетентна и не заинтересована в решении спорных вопросов.
5. Провести внеочередной тренинг по решению проблем с отделом контроля качества и с руководством Call-центра
P.S. пп.1-3 можете взять из выходного пособия Яны К. Не обеднеет
P.P.S. Прекрасно понимаю, что ничего из вышесказанного реализовано не будет