На протяжении долгого времени в приложении доставки рекламировали подписку, попробуйте, первый месяц бесплатно! Особого интереса к ней не было, поскольку не так часто заказываю еду или товары из магазинов с доставкой. Но проблемы с мениском стали причиной заинтересоваться предложением. Так 9.01 было принято решение воспользоваться подпиской Deliver…
"Попросил вернуть деньги, однако сама подписка мне все еще интересна. Саппорт предлагает 2 варианта: отключить подписку, тем самым потерять бесплатный пробный период, либо получить промокод на 150 рублей."
Вам предложили подключить подписку и дать сверху 51 рубль.
Чем Вам интересна сама подписка, если Вы не планировали за ближайший месяц потратить даже 150₽?
Зато идти к юристу из-за 99₽ и тратить своё время Вы готовы...
Может быть, конкретно в этот день, мне нужны эти 99 рублей? А может я планирую сделать заказ через неделю только, а в течение этой недели мне нужны эти 99 рублей? Суть в том, что промокод не делает подписку бесплатной, это лишь способ извиниться. Я оплатил подписку на 99 рублей, которая должна быть бесплатной по условиям, которые они сами разместили. Тут у них два варианта: дать мне пром, или вернуть деньги и дать бесплатную подписку. Это адекватное решение сервиса, которое ничего не нарушает. А также предоставить чек по оплате услуги и по возврату средств. На минуточку, сроки возврата, которые они сами мне назвали уже прошли, но возврата до сих пор нет. Я бы не горел так, если бы не качество работы саппорта в чате. Именно из-за этого я готов идти к юристу, тратить свое время за 99 рублей, за отказ предоставить чек сервис получит штраф, что естественно меня радует, да я верну только 99 рублей, но это не все чего можно добиться.