Как AliExpress решает споры за вас
Являюсь старым пользователем Ali, часто заказываю различные товары. Так же часто бывают проблемы с качеством товара, всегда удавалось найти адекватное решение проблемы в споре, но тольо до сегодняшенго дня.
Заказ товара
Заказал автомобильное головное устройство. Цена US $ 102.48. Посылка пришла, распаковал. Начал проверять.
Дефекты
Обнаружил, что очень плохо работает Wi-fi. Ловит 1-2 сети в многоквартирном доме на самом низком уровне. Повезло, что одна из этих сетей была моя. На телефоне везде сигнал отличный. После подключения инернет не загружает ничего и через минуту соединение разрывается.
В карточке указано было 10 Андроид, по факту оказался 9.
Стекло экрана отошло от корпуса на 1-2мм в одном из углов. Это достаточно заметно.
Кнопки управления громкостью не работают, возможно из-за проблемы с экраном.
Спор
В такой ситуации я решил открыть спор на возврат средств без возврата товара. Заполнил причины, сделал видео и фото.
На следующий день получил ответ от службы AliExpress. В котором они подтвердили дефекты и предложили следующее решение.
Я был очень удивлен этому решению. Возможности принять или отклонить его нет. Хотя раньше можно было выбирать между предложением Али и Продавца.
Почему я не хочу отправлять товар
Я не хочу отправлять товар обратно, так как это вынуждает брать ответственность за товар и его транспортировку на себя. Может случиться все что угодно, он может быть утерян, украден, поврежден, подменен. И это будут мои проблемы. Отправка идет за мой счет. Пусть она не большая и компенсируется при успешном возврате, она не компенсируется при других ситуациях. На данном и других сайтах есть несколько статей, где авторы рассказывают об обмане при возрате таким образом. Я указывал при открытии спора только возрат средств, так как я не хочу остаться без денег и товара.
Общение с поддержкой
Пообщавшись с ботом поддрежки, узнал что можно отменить спор и создать заново. Что я и решил сделать, так как это единственное решение с минимальным риском, пусть и придется получить сумму меньше.
Но в личном кабинете не оказалось кнопок отмены, так же как и в мобильном приложении.
Погуглил и узнал секретную фразу для перевода на живого человека из поддержки. Это фраза: livechat_link. Думаю она многим может пригодиться.
Наталья, из поддержки не смогла мне помочь. В этой ситуции остается только ждать выхода времени отправки и остаться с неисправным товаром за полную его стоимость.
@AliExpress Россия Надеюсь на вашу помощь в данной ситуации. Понимаю, что вы предлагаете решение - отправить товар, но я его не запрашивал и не хочу из-за причин описанных в статье. Хочется чтобы мнение и требования покупателя (меня) учитывались при решении спора.
Комментарий недоступен
И рыбку съесть и сковородку не помыть🤗🤗🤗
"Я указывал при открытии спора только возрат средств, так как я не хочу остаться без денег и товара."
А продавцу значит норм остаться без товара и денег? Эта схема уже давно с аликом не катит, можно лишь часть суммы за дефекты вернуть.Полную сумму только с возвратом, тем более у вас не какое нибудь колечко за 100р.
Прошлая та хитрая халява, когда и товар оставляли и деньги возвращали
Отправляй и не имей мозг
"Я был очень удивлен этому решению." эту особенность алишки известна лет пять, если не больше. Поэтому я не покупаю на алишке ни какой электроники кроме 3д принтеров. Так как сами производители дают на них гарантию.
"Как AliExpress решает споры за вас" очередной кликбейт в названии.
А в чём проблема сделать видеосъёмку упаковки товара, описи и отправки? Потом отправить ценной посылкой с отслеживанием. Это должно исключить какие-то недобросовестные варианты. Да, неудобно, время и деньги, но вот так это работает.
Добрый день, Никита! Сожалеем, что вы остались недовольны купленным товаром. Решение спора вынесено исходя из запроса о полном возврате средств. Такой возврат возможен только при условии возврата товара обратно продавцу. Частичный возврат средств вы можете запросить у продавца напрямую.
Спасибо за ваш ответ! Пожалуйста, подскажите, действительно нельзя отменить или изменить решение спора?
К сожалению, нельзя, так как решение окончательное(
Частичную компенсацию вы можете запросить у продавца напрямую.
А вот в моем случае, мы еще посмотрим какое будет "окончательное решение".Вы так начальству и передайте. Господа Сергеев и Лю Вэй они тоже обязаны следовать российским законам.
https://vc.ru/claim/364503-moy-konflikt-s-aliekspress-i-otkryvshayasya-dver-v-peshcheru-alibaby?utm_medium=email&utm_campaign=postlikes&utm_content=1&utm_term=button
У меня такая же ситуация.
Согласно Закону продавец товара ненадлежащего качества обязан деньги вернуть, а возврат товара осуществляется за счет продавца.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Можно не напрямую, а через сайт Президента kremlin.ru
Подробности моей истории здесь
https://vc.ru/claim/364503-moy-konflikt-s-aliekspress-i-otkryvshayasya-dver-v-peshcheru-alibaby?utm_medium=email&utm_campaign=postlikes&utm_content=1&utm_term=button
Написал сегодня и практически сразу публикацию была спрятана. Ее в свежих статьях не найти.
я случайно согласилась на окончание спора за 0 руб. заказ 5089876745454743 за который я заплатила, я не получила и хочу что бы мне вернули деньги 116,81 руб.