Сервис "Мое дело" не может пофиксить баг с корректным отображением валютных счетов

Веду бухгалтерию в сервисе "Мое дело". Есть несколько расчетных счетов, один из которых - долларовый, другой - в евро.

147147 показов
275275 открытий

Добрый день Алмаз.
Обратила внимание на Ваше замечание - Плюс к этому в чате поддержки у сотрудников есть абсолютно мудацкая привычка закрывать тикет после первого же ответа на вопрос, не убедившись, что я понял вообще ответ и разобрался с проблемой.
Хочу сказать, что это вовсе не мудацкая привычка сотрудников, а внутренний регламент. После письменного ответа клиенту закрыть задачу. Если клиенту не понятен ответ, клиент задаст вопрос в этом же обращении.
Ведь Вы не представляете, наказывают за это. Да, да, да, за незакрытый тикет после ответе клиенту. Так что не обижайтесь на сотрудников сервиса.
Денежки сервис любит, оплаты принимает, но вот после оплаты сервиса интерес к вам резко пропадает и вы остаетесь один на один с глючным неработающим решением.- редко премией побалуют сотрудника среднего звена,
Я Вам желаю терпения и добра) И процветания Вашему бизнесу)

Ответить

Подождать 30 секунд и убедиться, что пользователь разобрался и написал "Спасибо большое" - за это навряд ли кто-то накажет.
А вот закрывать тикет в ту же секунду, как отправили пользователю шаблонный скрипт в качестве ответа, - это свинство. Мне как пользователю приходится писать по новой, продираться через бота, ждать пока откликнется новый сотрудник из тех поддержки, объяснять ему все по новой. История минут на 15 в лучшем случае. В худшем, - приходится ждать часа 4, пока кто-то откликнется на уточняющий вопрос.

Ответить