Аналогичная ситуация. 23 августа приобрела товар на площадке OZON. Сидела спокойно ждала доставку. Присылали исправно уведомления о оплате о сроке доставки. В день доставки 1 сентября началось. Уведомления не успеваем доставить/ срок переносится. 5 сентября в лк я увидела, что товар у курьера. И тут понеслось. Начинаю писать в поддержку, ответы прямо один в один как у вас. То проблемы с доставкой, то оказывается проблемы на складе. Размебемся, в работе ваш вопрос. По телефону указанного курьера узнала, что у него вообще нет товара на доставке и взаказе нет. Списалась с продавцом, оказалось они отправили товар 25 августа. Переписка с поддержкой ни к чему не приводит. Особенно прикольно пишут: « 49897512-0019 у меня нет точной информации где сейчас ваш заказ. Именно это и выясняют коллеги из отдела доставки, куда мы передали обращение. Также информации, что заказ утерян у нас тоже нет. Не все вопросы мы можем решить самостоятельно. Иногда мы являемся лишь связующим звеном. Сейчас мы так же ожидаем ответа, чтобы сообщить его вам.» Прикольно же. И отменить не могу, тк стоит статус у курьера и получить не могу. Все тоже самое. Цена вопроса 10000. Уже 10 дней ни товара ни возврата денег
Виктория, добрый день. Товар был утерян. Мы старались его найти, но не удалось, поэтому отменили заказ, простите. Деньги отправили на карту, баллы в личный кабинет. Зачисление обычно не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Кресло есть в наличии и, если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить, а мы проконтролируем его доставку.
Аналогичная ситуация. 23 августа приобрела товар на площадке OZON. Сидела спокойно ждала доставку. Присылали исправно уведомления о оплате о сроке доставки. В день доставки 1 сентября началось. Уведомления не успеваем доставить/ срок переносится. 5 сентября в лк я увидела, что товар у курьера. И тут понеслось. Начинаю писать в поддержку, ответы прямо один в один как у вас. То проблемы с доставкой, то оказывается проблемы на складе. Размебемся, в работе ваш вопрос. По телефону указанного курьера узнала, что у него вообще нет товара на доставке и взаказе нет. Списалась с продавцом, оказалось они отправили товар 25 августа. Переписка с поддержкой ни к чему не приводит. Особенно прикольно пишут: « 49897512-0019 у меня нет точной информации где сейчас ваш заказ. Именно это и выясняют коллеги из отдела доставки, куда мы передали обращение. Также информации, что заказ утерян у нас тоже нет. Не все вопросы мы можем решить самостоятельно. Иногда мы являемся лишь связующим звеном. Сейчас мы так же ожидаем ответа, чтобы сообщить его вам.» Прикольно же. И отменить не могу, тк стоит статус у курьера и получить не могу. Все тоже самое. Цена вопроса 10000. Уже 10 дней ни товара ни возврата денег
Это мы, но на нас очень непохоже. Взяли на контроль. В ближайшее время разберёмся и всё поправим.
Виктория, добрый день. Товар был утерян. Мы старались его найти, но не удалось, поэтому отменили заказ, простите. Деньги отправили на карту, баллы в личный кабинет. Зачисление обычно не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Кресло есть в наличии и, если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить, а мы проконтролируем его доставку.