{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tele2 - снова проблемы с цифровой подписью

Читаю VC.RU уже продолжительное время. Много раз хотел запостить о всяких разных случаях с торговыми площадками и операторами - но сдерживался, тут этого полно и без меня. Но.. Не в этот раз, пришлось зарегиться.

Здесь уже был случай с Теле2, где человеку подключили цифровую подпись без его ведома. Такое случилось и со мной - только мне ее включили автоматом, причем при получении тарифа от курьера я специально ставил галочку на договоре, где есть пункт "присоединение к оферте "Об использовании аналога собственноручной подписи в рамках электронного документооборота" и подтверждает ознакомление с ее условиями. Если не согласен - чекбокс для галки о несогласии. Такую галку я поставил, поскольку ни с офертой не знаком, ни цп мне не нужна абсолютно, ни для чего.

Но однако сама скучная история.

В конце ноября мною был приобретен тариф у оператора Теле2, 30 октября активирован и в конце декабря обнаружено, что у тарифа активирована цифровая подпись на которую я не давал согласия и не писал/не подавал заявления.
При обращении в тех. поддержку 3 января у меня спросили все данные обращения, что собственно произошло, и обещали связаться со мной в течение 24 часов. Это была Анна - самая толковая из всех.

Естесственно, поскольку январь - со мной никто и не думал связываться. Через 72 часа 6 января я спрашиваю снова, каков итог решения моего вопроса. Мне говорят, что решение потребует бОльшего времени, поэтому ожидайте.

10 января я попадаю на некую Марию, которая мне заявляет, что сроков решения нет. Но ожидайте решения, тем не менее. Какой то оксюморон, не иначе. А больше похоже на бред.

Сегодня, 12 явнваря мне уже порекомендовали обратиться лично в офис для отключения ЦП

В связи с этим к теле2 возникает несколько вопросов:

- почему оператор теле2 заставляет меня писать заявление на отмену того, чего я не заказывал и согласие на что я не давал,

- почему оператор теле2 активирует цифровую подпись без моего ведома и узнаю я об этом, зайдя в приложение,

- те представители тех. поддержки, которые компетентны, отказываются называть причины активации цифровой подписи без моего ведома, тем самым вообще не решая вопрос, который возник именно по вине оператора теле2. Предоставить пункт договора на оказание услуг связи, где указано, что цифровая подпись является неотъемлемой частью договора, мне также не смогли.

Сами операторы, которые вообще что-то могут сказать и общаться с клиентом - это двое из четырех людей. Т.е. 50% не может помочь своему клиенту ничем, а тратит его время. И это позор для службы поддержки, когда сначала мне говорят ожидайте решения, потом сообщают что сроков решения нет, и после - что решать мы ничего не будем, потому что... не хотим?

Я внимательно прочитал то обращение здесь, на VC.RU "Теле2 без моего ведома выпустил на меня электронную подпись" и каменты к ней. Итак, для всех, говорящих что мол паря, не парься, цп это внутренее для приложения и т.д. и тп. еще раз: я абсолютно не знаю, как этой цп, кто и где может воспользоваться. Согласитесь, если выпускают ее без моего согласия - то могут сделать без согласия вообще что угодно. Это ненормально и неприемлимо. Причем, что еще большая дичь - это то, что я должен идти в офис лично для ее отключения. Т.е. включить ее удаленно там в теле2 может кто угодно и как угодно - а тратить свое время должен я. Ко всему - как я могу писать заявление на отмену того, чего я не делал? Тем самым я дам подтверждение, что я ее включал, чего я не совершал. Это же шизофрения! Принципиально нельзя такое спускать, и если мы будем поддаваться таким выкрутасам оператора, то окно овертона станет шире (уже стало по сути) и дальше будет еще что-нибудь эдакое.

Тем самым, я уверен, что раз теле2 ЦП включил без меня - может и отключить. А вот почему не хочет - вопрос к представителям.

Также я написал в Роспотребнадзор. Может быть там мне что-то скажут и даже возможно объяснят, раз теле2 не в состоянии (а может, просто никто не хочет работать).

К слову, услуга "Запрет обслуживания по доверенности" на всех номерах теле2 у меня включена, это просто и удобно без походов в офис - здесь теле2 на высоте.

UPD: в теле2 отделом качества была создана заявка на решение проблемы, представитель заверил в дальнейшем разрешении ситуации. Подождем результата, надеюсь о положительных итогах будет что доложить.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Я вам скажу, что всяческие номера для связи, кодовые слова и прочие не относящиеся вещи к паспортным данным в приложении для заведения сим карт тупо не представлены. Также то что вы ставите галочки для агента до фонаря. Ему нужно заходить в меню и проставлять их, многим тупо лень, на них даже не смотрят и не прощелкивают. Тут всецело вина на тех кто заводит заявки - им тупо срать на все

Ответить
Развернуть ветку
Vasily
Автор

согласен, курьеру может быть пофиг. Но на всех тарифах по умолчанию ЦП отключена! т.е. нужно приложить усилия и действия для ее активации - кому-то. автоматом она не включается. Если включается автоматом - то где это указано в договоре мне никто пока не указал

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vasily
Автор

UPD2: Победа. Сегодня Теле2 отозвало согласие на использование простой электронной подписи. Благодарность Теле2 и всем сотрудникам!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Господи, вот раздают из мухи слона🙈лишь бы пожаловаться

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Пора мне уже уходить от них, кажется. Что-то нехорошее с Теле2 последнее время творится. Про электронную подпись уже второй пост вижу

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

уходить не стоит, потому как побегами ничего не решишь! Они все плюс - минус одинаковые. Нужно отстаивать свои права и писать заявления в надзорные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily
Автор

upd: спустя более 72 часов по заявке TT17768226 все еще нет решения. итого прошло уже почти полмесяца с момента обращения

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Тут как в поговорке: - На заборе написано .., но это всего лишь забор.
Начинайте требовать с них сертификат к этой подписи. Раз они включили "дурочку", так и вы включите. Когда он окажется у вас, вот тогда это будет поводом для иска в суд.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

При выпуске НЕ квалифицированной подписи сертификат не создается или не выдаётся. как то так.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vasily
Автор

никто ничего не дает и не говорит. в суд, похоже, можно сразу, чтобы время не терять. но не с чем. посмотрим что еще роспотреб ответит

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Позвольте нам во всем разобраться. Для этого пришлите в ЛС ваш номер телефона, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Я автор той статьи про выпущенную без моего ведома электронную подпись
https://vc.ru/claim/342952-tele2-bez-moego-vedoma-vypustil-na-menya-elektronnuyu-podpis

А вы не иначе, как служба глумления над клиентами ТЕЛЕ2 и это доказывает данный скриншот! После такого вообще считаю, что общаться с вами не вариант, потому как вы работаете ради отписки, а не ради помощи клиентам!

Ответить
Развернуть ветку
Vasily
Автор

вот так это выглядит сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Алекс Морозов - это виртуальный персонаж, под которым работает куча народа. И фамилия у него такая придумана скорее всего со стёбом, потому как он ничего не решает, а работает своеобразным громоотводом, что бы люди на него энергию тратили и ждали решения проблемы, которого не будет....вместо того, что бы писать в контролирующие, надзорные и карательные органы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ ПОМОЧЬ!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mercator

Почему все так любят этот канцелярский пассив: мне была куплена, было создано заявление? Я купил, я написал заявление. В чем проблема? Мною ощущается непонимание.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Люди сталкиваясь с бюрократией, часто видят что простого человеческого языка они там не понимают. Пытаются как-то по-другому им объяснить. Но и это редко помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Опа, только недавно был пост про подпись. У них это уже в моду вошло?))

Ответить
Развернуть ветку
Al Sm

Господи, почему в стране победившего социализма наросло поколение дебилов? Минусуйте.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Обоснуешь? )

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

а это точно ц.п.? центр сертификации выдал сертификат на ваше имя? и в нем должны быть указаны все права этой подписи. За этим поделием, изобретенным в недрах теле2, есть возможность продать вашу недвижимость? Скорее они вводят в заблуждение своих клиентов, применяя термин к поделке, не имеющей отношения к ЭЦП.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily
Автор

вот так это выглядит на другом моем номере, где цп я никогда не подтверждал.
т.е. учитывая, что в тарифе нужно подтвердить пспортные данные (чего я не делал) это выглядит как явное мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Подмарёв

Не могу понять, Теле2 теперь и удостоверяющий центр? Или для них эти ЭЦП кто-то делает?

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

они делают не квалифицированные подписи, что бы вести электронный документооборот с клиентами. Сейчас, как понимаю они в суде не могут взыскивать деньги за подключаемые клиентам подписки и прочую чушь, а введя подпись смогут. И будут взыскивать, а ты бегай потом и доказывай, что не верблюд, ведь они и удостоверяющий центр и выгодополучатель от этих чушных подписок, которые подключаются сами собой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
57 комментариев
Раскрывать всегда