Евгений, добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и эмоции. Ситуация, которую вы описали в посте, недопустима, мы готовы провести расследование, чтобы выяснить её причины. Связались с вами Вконтакте, проверим данные и напишем результат, в том числе под этим постом. Для нас очень важно бережно относиться к данным клиентов, сделаем всё возможное, чтобы таких случаев не было в будущем.
Евгений, добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и эмоции. Ситуация, которую вы описали в посте, недопустима, мы готовы провести расследование, чтобы выяснить её причины.
Связались с вами Вконтакте, проверим данные и напишем результат, в том числе под этим постом.
Для нас очень важно бережно относиться к данным клиентов, сделаем всё возможное, чтобы таких случаев не было в будущем.
Отпишите сюда что-ли..