СДЭК Forward потерял посылку и 7 месяцев не может решить проблему

Приветствую пользователей сайта.
Я использую различных посредников при заказе из США уже около 10 лет, получил несколько сотен посылок за это время, использовал разных шиперов. Я покупаю себе и родственникам, одежду, электронику и т.п. Были проблемы, но всегда шиперы их легко решали.

3636

Такая же ситуация. Я звонил таможенному брокеру, они сказали, что сдек вполне может передать посылки компании, которая может официально растаможить со всеми пошлинами. Но для этого надо связаться со всеми владельцами посылок, конечно напряжно.

Вообще, я предлгаю написать совместное заявление в следственный комитет и прокуратуру в связи с тем, что в сложный для страны период, когда у России проблемы с импортируемой проекцией, СДЕК ОТКАЗЫВАЕТСЯ передать посылки уполномоченной компании для официальной растаможки и хочет отправить назад нашим "уважаемым партнерам" ценные для нашей страны товары.

1
Ответить