Курьер забрал посылку из постамата, на этом она пропала. Поддержка выдвигает версии от «мы делаем инвентаризацию постамата, чтоб найти посылку» до «курьер привёз ее на сортировку, а там, вероятно, не отметили». Зачем делать инвентаризацию постамата, если по треку курьер ее оттуда забрал? А до сортировки так и не довез? Кого вы нанимаете, если курьеры воруют посылки? Кто возместит мне мои потери, если я, как частное лицо, отправляла частному лицу (причём в рамках одного города) услугой pickpointbox?
Курьер забрал посылку из постамата, на этом она пропала. Поддержка выдвигает версии от «мы делаем инвентаризацию постамата, чтоб найти посылку» до «курьер привёз ее на сортировку, а там, вероятно, не отметили». Зачем делать инвентаризацию постамата, если по треку курьер ее оттуда забрал? А до сортировки так и не довез? Кого вы нанимаете, если курьеры воруют посылки? Кто возместит мне мои потери, если я, как частное лицо, отправляла частному лицу (причём в рамках одного города) услугой pickpointbox?
Страховая возместит.