Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
Тут самый главный вопрос, с фига ли Яндекс позволяет брать заказ в аэропорт машине, которой туда нельзя.
а как определить куда можно а куда нельзя?
Да элементарно, ИИ обучить чтоб смотрел где кто паксов высаживает, до шлагбаума или после.
а если пассажир попросил его высадить, чтобы не стоять в пробке в прилетной зоне, то этой машине автоматически нельзя теперь в аэропорт?
На этот случай надо сделать кнопку для пассажира "Завершить заказ прямо тут по моему хотению".
тогда N процентов поездок начнут заканчиваться не в том месте, куда заказывали. И не всегда это будет по обоюдному согласию. Как водителю доказать, что его обманули в данном случае? Должен ли он получить меньше денег или все деньги за поездку? Если строптивый пассажир захочет просто кинуть водителя по своему хотению, то что тогда делать?
Где обман-то? Нажал кнопку - поездка завершилась - вылезай.