-13.01.2022г. Менеджер не берет трубку. Связи нет. Звонок в службу поддержки эквайринга, чтобы узнать о статусе заявки. "№2112276849420. Срок выполнения до 27.12.2021 19:44. Сбербанк". Оператор сообщила, что заявка закрыта по причине того, что инженер не смог с нами связаться. Я максимально вежливо объяснил оператору, что проблема не решена и следует создать ещё одну заявку. После получил смс с новым номером заявки. "Уважаемый клиент! Служба поддержки эквайринга зарегистрировала Ваш запрос с №2201137319012. Срок выполнения до 13.01.2022 18:22. Сбербанк". Далее звонок инженера, который сказал, что уже выехал. На вопрос сможет ли он сегодня решить вопрос он ответил, что попробует, но почему возникла такая задержка он конечно ответить не смог, т.к все вопросы нужно переадресовывать вышестоящим сотрудникам.
Ну что ж, сочувствую. Судя по тому, что у вас "Эвотор", веселье только начинается. А то что "маринки" из банка не в теме - обычная ситуацию, тут надо либо начать брутфорсить словесно по каким-то ключевым фразам, в надежде что мэтчинг сработает и сотрудник поймет что к чему, либо эскалировать проблему, что вы собственно и сделали. На в самом деле, если честно, конечно всех пофиг на вашу кассу, прибытка с нее Сберу немного и если вы ее вернете, то все упростится. Судя по всему, в основном "Эвотор" зарабатывает со средних клиентов, ну там относительно низкоинтенсивные сети магазинов, которым можно продать подписки и техподдержку. А если кому-то сразу не зашло, то особо не пытаются переубедить оставить аппарат.
Эвотор i5 это жесть, тоже намучился с ней, глючит, ломается.
Не покупайте ее )
Да все они позиционируют как ит лидеры, а на деле - ?идеры.
Сбер и раньше репутацией не блестал. Может, это знак создателя бежать от них?
Автор конечно мышь. Купил в октябре, решил использовать за неделю до НГ, где ещё 10 дней мёртвые в начале года. Причём тут 2 месяца... непонятно.
Ага, а в рекламе поди писано что настраивается 5 минут.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные о юридическом лице, ИНН, контактное лицо (ФИО, номер телефона). В теме письма укажите «Дмитрий М VC». Проверим детали ситуации.
Добрый день! Письмо отправлено.