Настройка эквайринга Сбера всего за два с небольшим месяца, которая не увенчалась успехом

Хронологический ряд событий.
- Октябрь 2021г. Заявка на приобретение кассы эвотор i5 с прошивкой терминала Сбером.

-08.11.2021г. Регистрация и доставка кассы. Кассу доставили со словами всё ок, можете работать. Основная задача данного кассового аппарата приём оплаты за доставленные заказы по факту доставки, по адресу доставки. До 22 декабря использовали другой кассовый аппарат для этих целей.

-22.12.2021г. Настало твоё время эвотор. Распаковка из коробки, тестовая оплата картой - ошибка! С этого момента начался второй этап взаимодействия со Сбером. Заявка в службу поддержки эквайринга. Мы долго вместе с оператором искали эту кассу и терминал к ней. Спустя несколько дней к нам всё таки приехал инженер. И уехал. Объяснив это тем, что я не имею доступа к ключам для настройки терминала и не могу настроить прошивку по двум причинам. Первая - прошивки в кассе просто нет. Вторая - ключей для данной кассы на стороне Сбера тоже нет. Их забыли сгенерировать, как и настроить саму кассу.-звонок менеджеру Сбер бизнеса, сопровождавшему заявку на покупку кассы. Да, это вопиющий случай ответили нам. Все виновные будут наказаны, касса заработает завтра. Данный разговор состоялся ориентировочно 28 декабря 2021г. Параллельно мы отправили заявку на смену адреса привязки кассы.

-30 декабря 2021г. Инженер снова приехал к нам для настройки кассы и снова уехал без объяснения причин. Связаться с ним по его мобильному не удалось. Абонент не взял трубку. Видимо посчитал лишним объяснять, что пошло не так в этот раз.

-10.01.2022г. Первый рабочий день. Звонок менеджеру Сбера. В ответ слышим обещание связаться с коллегами.

-12.01.2022г. Повторный звонок менеджеру. Искреннее удивление в ответ, "Что с вами никто не связывался?"

-13.01.2022г. Менеджер не берет трубку. Связи нет. Звонок в службу поддержки эквайринга, чтобы узнать о статусе заявки. "№2112276849420. Срок выполнения до 27.12.2021 19:44. Сбербанк". Оператор сообщила, что заявка закрыта по причине того, что инженер не смог с нами связаться. Я максимально вежливо объяснил оператору, что проблема не решена и следует создать ещё одну заявку. После получил смс с новым номером заявки. "Уважаемый клиент! Служба поддержки эквайринга зарегистрировала Ваш запрос с №2201137319012. Срок выполнения до 13.01.2022 18:22. Сбербанк". Далее звонок инженера, который сказал, что уже выехал. На вопрос сможет ли он сегодня решить вопрос он ответил, что попробует, но почему возникла такая задержка он конечно ответить не смог, т.к все вопросы нужно переадресовывать вышестоящим сотрудникам.

-13.01.2022г. Вечер.. Инженер отзвонился и сообщил, что проблема не решена, т.к. требуемая прошивка на кассу не устанавливается, решения - нет.

-14.01.2022г. Звонок в службу поддержки эквайринга. Оператор сообщила, что заявка опять закрыта. Снова вежливо попросил девушку открыть заявку заново. После этого дозвонились менеджеру, продавшему нам кассу, она сообщила, что не может решить данную проблему т.к. это не её компетенция, а выше стоящие сотрудники не отвечают на её письма и как следствие проблему не решают всё это время совсем. Попросили вернуть деньги за кассу, забрать кассу и компенсировать потерянную прибыль за время не работоспособности аппарата, а также потерянное время и нервы.

В итоге решения проблемы - нет. Как и ответа менеджера.

Лично мне просто интересно по какой причине, компания позиционирующая себя, как лидер IT отрасли в нашей стране, не может поменять прошивку на кассе, которая продаётся сотнями в месяц?

1919
18 комментариев

Ну что ж, сочувствую. Судя по тому, что у вас "Эвотор", веселье только начинается. А то что "маринки" из банка не в теме - обычная ситуацию, тут надо либо начать брутфорсить словесно по каким-то ключевым фразам, в надежде что мэтчинг сработает и сотрудник поймет что к чему, либо эскалировать проблему, что вы собственно и сделали. На в самом деле, если честно, конечно всех пофиг на вашу кассу, прибытка с нее Сберу немного и если вы ее вернете, то все упростится. Судя по всему, в основном "Эвотор" зарабатывает со средних клиентов, ну там относительно низкоинтенсивные сети магазинов, которым можно продать подписки и техподдержку. А если кому-то сразу не зашло, то особо не пытаются переубедить оставить аппарат.

2
Ответить

Эвотор i5 это жесть, тоже намучился с ней, глючит, ломается.
Не покупайте ее )

1
Ответить

Да все они позиционируют как ит лидеры, а на деле - ?идеры.
Сбер и раньше репутацией не блестал. Может, это знак создателя бежать от них?

1
Ответить

Автор конечно мышь. Купил в октябре, решил использовать за неделю до НГ, где ещё 10 дней мёртвые в начале года. Причём тут 2 месяца... непонятно.

1
Ответить

Ага, а в рекламе поди писано что настраивается 5 минут.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные о юридическом лице, ИНН, контактное лицо (ФИО, номер телефона). В теме письма укажите «Дмитрий М VC». Проверим детали ситуации.

Ответить

Добрый день! Письмо отправлено.

Ответить