{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Tmall отменил заказ

Доброго дня, заказал геймпад к Xbox за 4389 руб. в официальном магазине Tmall.

Спустя 2 часа заметил, что заказ отменили. Обидно, но из-за отмененного заказа на геймпад я бы не стал писать статью.

Тут дело в другом: в этот раз Tmall особенно удивил. А именно, в причине указал:
Покупатель отменил заказ. Основание для отмены: Buyer do not want this order

Что-то новенькое. Разумеется, заказ я пальцем не трогал и не отменял, спор не открывал, платеж прошел.

В мобильном приложении AliExpress сообщил, что продавец любезно «согласился отменить» заказ.

Может, техподдержка разъяснит?

Не разъяснила, лишь шаблонные фразы:
«Закрылся по техническим причинам», «Наши специалисты работают», «Взяли под контроль», «Чат приобретает циклический характер». Даже легендарный промокод на 200р не дали (привет ✋ другим маркетплейсам).

На два прямых вопроса саппорт не ответил, а именно:

  • Почему заказ отменен?
  • Почему в причине отмены указано, будто я сам отменил заказ?

Этой статьей хотелось бы получить конкретные ответы на вопросы от AliExpress Россия, а так же уточнить, почему официальная техподдержка не может ответить.

Так же хотелось поделиться информацией о такой клиентской поддержке, ну и, возможно, получить какие-то советы.

#tmall #жалобаtmall #aliexpress #жалобаaliexpress #aliexpressrussia

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Только вчера была статья как человек отсудил за отмену заказа у Tmall разницу между ценой на Tmall и ценой покупки.
Поищите статью и там есть порядок действий для вашего случая.
Если вы хотите, конечно, решить эту проблему с выгодой для себя, а не просто "услышать ответ Tmall"

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rumin
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Аналогично на первой зимней распродаже TMOLL отменил 5 заказов с промокодами или купонами.
Даже с промокодам на микроскопическую скидку 30 руб и то заказ был автоматически закрыт по тем же самым причинам. Ничем кроме как мошенничеством с объявлением АлиЭкспресс об скидках и акциях это не назвать.
Что характерно заказы с тмолл без промокодов или купонов ждут отправки.
И ещё, заказы от китайских продавцов с промокодами или купонами не закрываются и уже даже отправлены.
Российское отделение АлиЭкспресс явно занимается обманом в части акции распродаж и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Х

А зачем об этом сюда писать?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это вопрос к тебе. Зачем ты это сюда написал и скинул это ?

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Форточку открой.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Требуйте или передачи товара или разницы между стоимостью товара (а там и остальные плюшки как моралка небольшая штраф и неустойка поскольку они всё равно маловероятно что удовлетворят требования без суда).

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Эти уроды отменяют заказ, если используешь промокод + получаешь кэшбек в их приложении.

Нужно судиться, создавать прецедент, а потом ставить раком маркетологов AliExpress Russia.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлев
Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Клозеты на тимолле эт прям в последнее время часто

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда