Финмониторинга банка Тинькофф, не отвечает на вопросы клиента в срок который сам же выставил

Будучи клиентом физическим лицом я 10 января 2022 года получил от финмониторинга банка Тинькофф следующее письмо

77

Добрый день.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

Работу поддержки мы еще проверяем. После проверки дополним ответ.

Ответить