Похоже @СберМегаМаркет опять пытается затянуть время решения вопроса по данному инциденту. Вчера в обращении, которое было создано ещё 09 декабря 2021 года в личном кабинете, сотрудники СберМегаМаркета запросили дополнительную информацию по доставке телевизора, сопроводительные документы, фото, и т.д., чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего и принять решение по обращению. Но все эти данные уже были указаны в самом обращении, а также в официальном заявлении, направленном по электронной почте, а также в претензии, которая размещена в обращении. Это означает, что обращением до сих пор никто не занимался?
Похоже @СберМегаМаркет опять пытается затянуть время решения вопроса по данному инциденту. Вчера в обращении, которое было создано ещё 09 декабря 2021 года в личном кабинете, сотрудники СберМегаМаркета запросили дополнительную информацию по доставке телевизора, сопроводительные документы, фото, и т.д., чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего и принять решение по обращению. Но все эти данные уже были указаны в самом обращении, а также в официальном заявлении, направленном по электронной почте, а также в претензии, которая размещена в обращении. Это означает, что обращением до сих пор никто не занимался?
Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе, пожалуйста, ожидайте обратную связь от наших специалистов.