Поддержка "Яндекс" очень невнимательная

Мне пришлось пересоздать статью, т.к. модератор посчитал, что в прошлой неправильный заголовок. Исправить возможность мне отключили.

Яндекс, очень интересно узнать, вы хоть какой-то контроль перед приемом на работу производите? Как-то штрафуете работников? Поддержка у вас крайне плохо работает последнее время.

Давайте разберем несколько примеров.

Про поиск:

мой запрос
мой запрос
ответ поддержки
ответ поддержки

Поддержка очевидно не читала мой запрос. Скриншот чего они требуют? Функционала, который я найти не могу? Я поэтому и обращаюсь. Прояснил ситуацию, оставил один бал за ответ.

Поддержка "Яндекс" очень невнимательная

Они считают, что надо развиваться и улучшаться. Это все понятно, но как строчка кода улучшила UX/UI? Так же мне нравится, когда компании (яндекс, кстати, в своих продуктах любит такой трюк) сообщают, что функция была непопулярна, поэтому ее убрали. А ничего, что эту функцию еще раньше в глубоких настройках надо было поискать? Логично, что мало кто о ней вообще знал. Я и сам случайно в свое время на нее наткнулся. Они бы яндекс браузер запихнули подальше, а не рекламировали бы на каждом сайте и тв, так и он бы стал непопулярным.

Про приложение музыки:

На всякий случай поясню, что этот текст составлялся на странице справки, где форма отправки открывается после заполнения опросника: точно ли один аккаунт, точно ли подписка есть, точно ли еще что-то.
На всякий случай поясню, что этот текст составлялся на странице справки, где форма отправки открывается после заполнения опросника: точно ли один аккаунт, точно ли подписка есть, точно ли еще что-то.
ответ поддержки
ответ поддержки

Вопрос: как разная герцовка влияет? Нет, я конечно понимаю, что если у меня промышленный роутер, создающий множество виртуальных сетей (vlan), а так же вешающий их на разные антенны и герцовки, но это настолько же непопулярно, как и функция выше (открывать результат поиска в этой же вкладке), о которой никто не знал. Т.е. шанс, что у меня такой роутер и при этом я не понимаю как им управляться, практически нулевой. А если было бы так, то я, владелец такого роутера, с огромной вероятностью не пропустил бы этот момент и проверил бы до написания в поддержку. Объяснил поддержке: в настройках роутера лишь одна возможная лан-сеть и она совпадает на всех девайсах.

Пояснение: в прошлой публикации мне некоторые юзеры доказывали, что герцовка есть в каждом роутере. Спешу разъяснить, что герцовка не разделяет сеть на две. В домашних роутерах есть возможность создать только одну или две сети. И вторая - гостевая. Она не может иметь такой же SSID, как основная. Герцовка лишь разделяет каналы, а локальная сеть - одна.

ответ поддержки
ответ поддержки

Теперь они просят видео с ошибкой. Вопрос: какой ошибкой? Они уже забыли, что я посылал им изначально предложение по улучшению. Хорошо, допустим, они считают, что у них реализовано и проблема на моей стороне. Я им предложил оформить баг-репорт (второе письмо от меня, перед их ответом), главное скажите, что вам нужно. Они же просят видео. Видео чего? Модуля? Вайфай сигнала? Приложения музыки? Может я что-то не понял, ну тогда опишите, что хотите. Здесь явно показано, что агент поддержки не ознакомился с вопросом.

Про интерфейс:

Уже больше 10 лет проблема в интерфейсе диска: неважно какой язык, системные папки имеют русские имена. Создаются они автоматически. Прописаны в интерфейсе так же на русском. Переименование ничего не решает, т.к. создается папка опять на русском языке.

мой запрос
мой запрос

Приходит ответ, где пишут спорный момент. Утверждают, что я создал ящик на домене ru.

поддержка
поддержка

Все так. Но создал я его в 2001, когда английской версии еще не было. А как появилась - сразу же перешел. Т.е. когда диска еще и в помине не было.

Поддержка "Яндекс" очень невнимательная
поддержка
поддержка
я
я
поддержка
поддержка

Мне так и не ответили.

Решил написать им, напомнить о себе, приложил скриншот даже, как все выглядит.

Поддержка "Яндекс" очень невнимательная
Поддержка "Яндекс" очень невнимательная
Поддержка "Яндекс" очень невнимательная

Поддержка, видимо, не то что не читает, но и скриншоты не смотрит.

Поддержка "Яндекс" очень невнимательная

В общем, @yandex, у вас поддержка стала ужасной последние несколько лет. Крайнее разочарование. Вы хотя бы метку на аккаунтах ставьте, кто "домохозяйка", а кто "технарь". Ну если я предлагаю оформить баг-репорт, расписать что и как, протестировать, ну неужели такие запросы нельзя в техотдел отправить, а не присылать отписки про запись видео и инструкцию, как это сделать?

1 комментарий

Что то душно. Надо форточку открыть

Ответить