Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон

Здравствуйте! Я продавец Ozon Seller ID 260208. Начала работать с OZON в ноябре 2021 года по системе FBS. В декабре (01.12 и 12.12) отправила 2 заказа, все сделала вовремя, товары получили и даже оставили положительные отзывы. Все бы было хорошо, НО!

1111

Если реквизиты отправляли в виде скана карточки, скорее всего на стороне Озона они неправильно распознались, а перепроверять никто не стал, конечно же. Поэтому только текст, только хардкор, и не доверять никогда никакому автораспознаванию.

1
Ответить

Меня озон просил всегда отправлять скан с реквизитами и документ Ворд с тем же содержимым. Наверное, для того, чтобы не кидать скан на распознавание, а сразу скопировать из Ворда р/с и БИК)

Ответить