реклама
разместить

Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон

Здравствуйте! Я продавец Ozon Seller ID 260208. Начала работать с OZON в ноябре 2021 года по системе FBS. В декабре (01.12 и 12.12) отправила 2 заказа, все сделала вовремя, товары получили и даже оставили положительные отзывы. Все бы было хорошо, НО!

Прошло почти 2 месяца, а я до сих пор не получила деньги за доставленный товар! Озон просто не перечисляет мне деньги каждый раз под надуманными предлогами: то, якобы банки не работают в выходные, то задержки в связи с праздниками (ну допустим но не 2 же месяца!) или просто сдвигают даты выплат. Также, сотрудники Озон в договоре МП ИР-107430/21 от 05.11.2021г. не правильно записали номер расчетного счета моей организации. (Специально или нет не знаю, не буду утверждать) Но факт в том, что это отличный повод для невыплат, хотя я предоставляла верные реквизиты, отправляла сканы карточки организации. В прошлом году мне пообещали что исправят на верные реквизиты и 11 января я получу эти выплаты. Но никто ничего не исправляет и не выплачивает.

На данный момент вынуждена приостановить продажу своего товара, т.к. по факту получается, что я его не продаю а просто дарю Озону.

Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон
Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон
Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон
Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон
1111
реклама
разместить
31 комментарий

Сперва немного расскажу про механику выплат. Деньги начисляем по факту доставки покупателю, а не в момент передачи отправления нам. При этом заказы, доставленные с 1 по 15 число, попадают в выплату, запланированную на 25 число. А начисления за вторую половину месяца отправляем до 15 числа следующего месяца.

В вашем случае получилось так, что выплату мы отправили вовремя, 24 декабря, и с нашей стороны всё было в порядке. Когда на следующий день вы поинтересовались, что с платежом, мы предложили подождать, потому что нормальные сроки для таких переводов – до трёх рабочих дней. К тому моменту, когда вы создали новое обращение, мы получили возврат от банка с комментарием, что на эти реквизиты деньги зачислить невозможно – об этом сразу написали вам. Пока исправляли с вами реквизиты, наступили новогодние каникулы, на которых межбанковские переводы в принципе не работали.

Что касается того, что мы неправильно записали ваш номер расчётного счёта, то это исключено: такие операции не проводим вручную, а отправляем по реквизитам, которые вы указываете в личном кабинете.

Всё, что написала выше, относится к тому, что не отправляем деньги по надуманным причинам – это не так, ведь изначально всё вовремя перевели, но вот над неверными реквизитам и новогодними праздниками мы не властны. Однако вы правы, что на той неделе так и не отправили платёж, хотя препятствий уже нет. Нужно ещё немного времени, чтобы выяснить, почему выплата не ушла автоматически – вернусь, как будут новости)

4

Ольга, выяснила, что деньги всё же отправили, но по ошибке по старым реквизитам – простите за это. Сейчас ждём, пока платёж вернется – после этого сразу же сделаем новый перевод. Коллеги взяли ситуацию на контроль и будут держать вас в курсе дела в обращении.

1

Звиздите вы как дышите, товар утерян, уже 3 месяца не могут вопрос решить, даже не отвечают на запросы в поддержку. Далее ожидаем выплату 15.05, сегодня 16.05, так и ожидаем. Вы мошенники мягко говоря, прокуратура скоро займется вами!

1

Будем решать по договору с пенями и в судебном порядке видимо

4

Ольга, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Выясню, почему не смогли отправить выплату, и вернусь с комментарием.

2

@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков @Дмитрий Попов @Юлия Клинских
Кто-то их них вам должен помочь. Они все занимаются продавцами на Ozon

1

А мне можно помочь? Я часто покупаю на озон, бывали и возвраты, но впервые такая ситуация. Очень испортилось впечатление от сервиса.
3 марта заказала и оплатила товар, через полчаса нашла другой нужный размер этого же товара, заказала и оплатила. Предыдущий заказ отменила в течение часа. Деньги до сих пор не возвращены. Поддержка пишет одно и то же. 10 дней денег на карту не поступило
Заказ 24194563-0052

Раскрывать всегда
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1212
1010
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
реклама
разместить
Как управлять личными финансами перед началом инвестиций

Представьте, что вы решили отправиться в путешествие на машине. Вы же не поедете с пустым баком, правда? Так и с инвестициями: прежде чем начать вкладывать деньги, нужно привести свои финансы в порядок. Иначе можно оказаться в ситуации, когда вы едете на последних каплях бензина, а ближайшая заправка — за сотню километров. Давайте разберемся, как п…

HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
3131
55
11
Бесят боты в поддержке
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

88
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
88
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
6060
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]