Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон

Здравствуйте! Я продавец Ozon Seller ID 260208. Начала работать с OZON в ноябре 2021 года по системе FBS. В декабре (01.12 и 12.12) отправила 2 заказа, все сделала вовремя, товары получили и даже оставили положительные отзывы. Все бы было хорошо, НО!

1111

Сперва немного расскажу про механику выплат. Деньги начисляем по факту доставки покупателю, а не в момент передачи отправления нам. При этом заказы, доставленные с 1 по 15 число, попадают в выплату, запланированную на 25 число. А начисления за вторую половину месяца отправляем до 15 числа следующего месяца.

В вашем случае получилось так, что выплату мы отправили вовремя, 24 декабря, и с нашей стороны всё было в порядке. Когда на следующий день вы поинтересовались, что с платежом, мы предложили подождать, потому что нормальные сроки для таких переводов – до трёх рабочих дней. К тому моменту, когда вы создали новое обращение, мы получили возврат от банка с комментарием, что на эти реквизиты деньги зачислить невозможно – об этом сразу написали вам. Пока исправляли с вами реквизиты, наступили новогодние каникулы, на которых межбанковские переводы в принципе не работали.

Что касается того, что мы неправильно записали ваш номер расчётного счёта, то это исключено: такие операции не проводим вручную, а отправляем по реквизитам, которые вы указываете в личном кабинете.

Всё, что написала выше, относится к тому, что не отправляем деньги по надуманным причинам – это не так, ведь изначально всё вовремя перевели, но вот над неверными реквизитам и новогодними праздниками мы не властны. Однако вы правы, что на той неделе так и не отправили платёж, хотя препятствий уже нет. Нужно ещё немного времени, чтобы выяснить, почему выплата не ушла автоматически – вернусь, как будут новости)

4
Ответить

Ольга, выяснила, что деньги всё же отправили, но по ошибке по старым реквизитам – простите за это. Сейчас ждём, пока платёж вернется – после этого сразу же сделаем новый перевод. Коллеги взяли ситуацию на контроль и будут держать вас в курсе дела в обращении.

1
Ответить

Звиздите вы как дышите, товар утерян, уже 3 месяца не могут вопрос решить, даже не отвечают на запросы в поддержку. Далее ожидаем выплату 15.05, сегодня 16.05, так и ожидаем. Вы мошенники мягко говоря, прокуратура скоро займется вами!

1
Ответить