Ростелеком два месяца не может восстановить телефонную линию

12.11.2021 в нашем доме проводились ремонтные работы в подъезде (подрядчики УК убирали провода в короба). Во время ремонта были обрезаны провода всех провайдеров в квартиру. Нужно было оставить заявки на восстановление. В этот же день создала заявку через горячую линию.

Ростелеком два месяца не может восстановить телефонную линию

Через 3 часа, как видно по отчету, заявка уже была выполнена.. но не тут то было...

Через несколько дней по соседской заявке приходил мастер, сделать ничего не смог, сказал, что обрыв общей линии (авария), сначала нужно восстанавливать эти провода. Время шло, провода так и висели..

Далее было много обращений и в чат через ЛК на оф сайте, и звонки в Ростелеком с ожиданием от 10 мин, но каждый раз ответ один - Спасибо за ожидание. По вашему адресу проводятся восстановительные работы. Приношу извинения за временные неудобства. Специалисты принимают необходимые меры, доступ к услуге будет восстановлен. Предположительный срок устранения *завтрашнее число*. Каждый раз они отвечают, что ориентировочно сделают к завтрашнему дню, такой ответ прислали даже 2 января (хотя вряд ли они работают, тем более 3 января). Сегодняшнее обращение так же обещали закрыть завтра.... Кто ответственный за ремонтные работы не говорят, кто исполнитель не говорят, офиса в нашем районе нет, куда обратиться не говорят..

Итого, имеем оборванная связь с 12.11, которую не могут сделать уже более 2 месяцев.

PS давно бы уже отключила этот домашний тел, но мама против, а перейти на другого провайдера не предоставляется возможным, потому что таковых больше нет...

33
2 комментария

Чтобы не тратить ваше время в ожидании сотрудника @Ростелеком на VC, идёте вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196420 и пишите свою проблему. Как вариант, можете ссылку на эту страницу на VC им скинуть. Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там очень быстро реагируют на все обращение.

Спасибо Вам огромное за подсказку)