Далее было много обращений и в чат через ЛК на оф сайте, и звонки в Ростелеком с ожиданием от 10 мин, но каждый раз ответ один - Спасибо за ожидание. По вашему адресу проводятся восстановительные работы. Приношу извинения за временные неудобства. Специалисты принимают необходимые меры, доступ к услуге будет восстановлен. Предположительный срок устранения *завтрашнее число*. Каждый раз они отвечают, что ориентировочно сделают к завтрашнему дню, такой ответ прислали даже 2 января (хотя вряд ли они работают, тем более 3 января). Сегодняшнее обращение так же обещали закрыть завтра.... Кто ответственный за ремонтные работы не говорят, кто исполнитель не говорят, офиса в нашем районе нет, куда обратиться не говорят..
Чтобы не тратить ваше время в ожидании сотрудника @Ростелеком на VC, идёте вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196420 и пишите свою проблему. Как вариант, можете ссылку на эту страницу на VC им скинуть. Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там очень быстро реагируют на все обращение.
Спасибо Вам огромное за подсказку)