Яндекс-маркет и блокировка аккаунта

Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о т…

88

Добро пожаловать в клуб!
Попробуйте маркет экспресс через Яндекс Го, тогда будет работать скорее всего. Всеми остальными сервисами можете пользоваться, бан не распространяется. Мне Яндекс пару лет назад благополучно ответил, что по той же причине у меня пожизненная блокировка и ни чем её не снять. Она же, кстати, распространяется на моих близких, если они захотят оформить заказ со своего аккаунта, но с моего ноутбука или смартфона. Действует круче вируса, который нельзя называть, не лечится ничем. Велком, наслаждайтесь

6
Ответить