Яндекс-маркет и блокировка аккаунта

Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение…

8

Аналогично заблокировали аккаунт и после заблочили аккаунты всей семьи и даже тех, кто просто заказывал, используя мой компьютер/интернет. В тех. поддержки точную причину не сказали и послали читать соглашение. С тех пор этим сервисом не пользуемся, так как нет возможности по причине того, что блокируются абсолютно все аккаунты, даже на которых не было покупок.

Ответить

Здравствуйте!

Рекомендуем пользоваться аккаунтом индивидуально и не распространять данные о нём из соображений безопасности. Вероятно, система зафиксировала подозрительные действия и заблокировала. Конечно, это могло произойти и по ошибке. Хотим ещё раз всё проверить. Напишите, пожалуйста, ваш логин на Маркете

Ответить