Яндекс-маркет и блокировка аккаунта

Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о т…

88

Виталий, здравствуйте!

Наша система очень бдительна и блокирует подозрительные действия, но, конечно, бывают и ошибки. Давайте мы ещё раз всё проверим и посмотрим, по какой причине произошла эта ситуация. Понадобится логин.

Действительно, подписка устроена так, что если вы заблокированы на одном из ресурсов, это не распространяется автоматически на всю подписку. Поэтому вы можете продолжать оплачивать услуги баллами Плюса, а по поводу блокировки всегда можно прийти в поддержку (соцсети или чаты). Без внимания ваш вопрос не оставим

Ответить

Хватит вам врать, у меня висит бан в лавке за... неизвестно что. Плоской я успел только скачать приложение. Самое интересное, что первый эшелон поддержки его не видит, а верхняя, или какая у вам там структура, просто закрывает обращения.
Я уже знаю людьми из драйва с тауой же точно проблемой. Вот теперь из маркета читаю.
У компании огромные проблемы с глюками и нет тех кто готов их решать. И в любой непонятной ситуации вы включаете монополиста и морозитесь.

2
Ответить

Только что обнаружил ту же проблему.
Посерфил интернет, проблеме несколько лет.
Мне вот интересно. Кто то контролит вот это вот: "Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле."

Есть ощущение что в бане пара миллионов. Ещё забавнее это выглядит на фоне ваших поползновений в сторону конкурента Озон и WB.

Знаете что я сделал после бана. Пошел к конкуренту и купил там. И не собираюсь ничего вам доказывать. И буду покупать дальше, годами у вашего конкурента.

Если что вот мои аккаунты и моей жены:
Только что обнаружил ту же проблему.
Посерфил интернет, проблеме несколько лет.
Мне вот интересно. Кто то контролит вот это вот:
artem.tuychiev@yandex.ru
sivakva.kat@yandex.ru
ovigo.filters@yandex.ru

1
Ответить

Здравствуйте. Написал в личные сообщения. Ещё раз замечу, что подписка Плюс Мульти позиционируется Яндексом как доступ в экосистему, и, блокируя один из ресурсов для пользователя, Яндекс не предоставляет рекламируемые услуги в полной мере.
Жалобы людей в комментариях вызывают беспокойство.
Яндекс - очень большая компания и, действительно, в некотором роде монополист. Несмотря на это, хотелось бы ожидать человеческого отношения к своим клиентам.

Ответить