Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о т…
Я хотел бы отметить, что Яндекс поступил и с моими семейными аккаунтами точно так же.
Думал, что ошибка какая то и по итогу заблокировал все свои рабочие почты. (Работаю в сфере продаж, почт много)
Увы и ах, но на Яндекс маркете больше ничего не приобрету.
Поддержка отказывается восстанавливать аккаунты
Яндекс, помогайте. В AppStore сказали обращаться в поддержку для разблокировки, а в поддержке говорят что блокировку не снять.
Как так? Из-за семейный покупок по одной карте с трех аккаунтов вы сносите аккаунты все.
Может получится восстановить хоть один для совершения покупок?