Спасибо всем поддержавшим меня комментаторам, Сбермегамаркет сегодня закрыл мое обращение как решённое. К сожалению, послали разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки. @СберМегаМаркет я теперь не могу вернуть невскрытый товар, так как срок возврата такого товара прошел. Неужели на составление такого ответа вам потребовалось 40 дней?
Я бы посоветовал писать досудебку в Сбермаркет и получить заключение от оф. сервиса, что наушники не оригинал. Потом в суд. Если в документе на продажу указано "Apple", а по факту это подделка, думаю, тут все довольно просто. С этим ИП пусть Сбер потом сам разбирается
Спасибо всем поддержавшим меня комментаторам, Сбермегамаркет сегодня закрыл мое обращение как решённое. К сожалению, послали разбираться с ИП самостоятельно, накинув 400 бонусов на следующие покупки. @СберМегаМаркет я теперь не могу вернуть невскрытый товар, так как срок возврата такого товара прошел.
Неужели на составление такого ответа вам потребовалось 40 дней?
Я бы посоветовал писать досудебку в Сбермаркет и получить заключение от оф. сервиса, что наушники не оригинал. Потом в суд. Если в документе на продажу указано "Apple", а по факту это подделка, думаю, тут все довольно просто. С этим ИП пусть Сбер потом сам разбирается
Походу они дождались срока выплаты Никитке денег за проданные товары, выплатили, актики подписали и вам ответили.
Здравствуйте! Вся информация была вам предоставлена в рамках работы по обращению CCS-666101.