OZON ИСПОРТИЛ ТОВАР ПРОДАВЦА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ

Почти как год являюсь поставщиком озон, в начале октября заметили, что на остатках пропал товар, обратились в тех поддержку:

обращение #13658346

OZON ИСПОРТИЛ ТОВАР ПРОДАВЦА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ

Обращение #14067781

OZON ИСПОРТИЛ ТОВАР ПРОДАВЦА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ

Выплата так и не поступила. Обращаемся в очередной раз

Обращение #14146193

OZON ИСПОРТИЛ ТОВАР ПРОДАВЦА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ

Хорошо, ждем дальше и результат тот же, деньги не поступили, след обращение

Обращение #14862755

OZON ИСПОРТИЛ ТОВАР ПРОДАВЦА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ

Сейчас уже 18.01, но деньги так и не пришли и на обращения уже не отвечают, открытое обращение с 28.12

Обращение #15024108 Финансы; Выплаты

По телефону для премиум продавцов толком ничего сказать не могут, какой-то технической сбой, а может что-то другое, но никакой выплаты начисленной они не видят, т.е. никто нам ничего не собирается и в ближайшее время переводить. Хотя и инвентаризация уже прошла. Очень хотелось бы узнать стоит ли нам ожидать чудо в виде компенсации...

55
10 комментариев

Здравствуйте, Артур! Я из Ozon Marketplace. Изучу ситуацию более детально и вернусь с комментарием.

Здравствуйте, Валерия. Когда озон заведет официальный аккаунт на vc ru или же начнет отвечать с него?

Артур, добрый вечер! Понимаю, выплата компенсации и правда задерживается уже очень надолго, но, увы, пока отправить её не получается. Дело действительно в инвентаризации, с которой пока так и не успели закончить — объём серьёзный и мы просто физически не успеваем разобрать все товары. Однако ситуацию держим под контролем, у нас нет цели затягивать с решением, наоборот хотим помочь.

Сейчас ориентировочный срок — февраль. Всей командой просим набраться терпения и дождаться обратной связи от коллег — они напишут, как только что-то станет известно.

Комментарий недоступен

для озона копейки