По телефону для премиум продавцов толком ничего сказать не могут, какой-то технической сбой, а может что-то другое, но никакой выплаты начисленной они не видят, т.е. никто нам ничего не собирается и в ближайшее время переводить. Хотя и инвентаризация уже прошла. Очень хотелось бы узнать стоит ли нам ожидать чудо в виде компенсации...
Здравствуйте, Артур! Я из Ozon Marketplace. Изучу ситуацию более детально и вернусь с комментарием.
Здравствуйте, Валерия. Когда озон заведет официальный аккаунт на vc ru или же начнет отвечать с него?
Артур, добрый вечер! Понимаю, выплата компенсации и правда задерживается уже очень надолго, но, увы, пока отправить её не получается. Дело действительно в инвентаризации, с которой пока так и не успели закончить — объём серьёзный и мы просто физически не успеваем разобрать все товары. Однако ситуацию держим под контролем, у нас нет цели затягивать с решением, наоборот хотим помочь.
Сейчас ориентировочный срок — февраль. Всей командой просим набраться терпения и дождаться обратной связи от коллег — они напишут, как только что-то станет известно.
Комментарий недоступен
для озона копейки