МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

Предисловие.

1212

Судя по жалобам, проблемы в работе с клиентами есть у МТС, БиЛайн, МегаФон, Теле2.
Сдается мне, что это отличительная особенность российского беспощадного сервиса. Почему не отвечают на заявку? Предположу, что у них запросов море, а штат сотрудников что первой, что третьей линии поддержки небольшой (экономия должна быть экономной, иначе г-ну Евтушенкову не на что будет играть в трансформации).
К сожалению, их даже подтянуть сложно. В договоре скорость интернета не оговаривается, как правило. Ну есть у вас Н+ и радуйтесь. Как-то так. Увы и ещё раз увы.

К слову. Базовая станция "светит" не на 360°, у неё сектор охвата ограничен. Поэтому смена оборудования могла привести к развороту ретранслятора в другую сторону, отсюда и отсутствие 4G.

1
Ответить

У этих долбоебов даже 2ой линии поддержки нету.
Вообще нужно на законодательном уровне какие то адекватные сроки ответов по SLA сделать для частных клиентов и в договоре условий обслуживания это прописать.

Ответить