Озон помойка снова в деле. Сделайте уже что то со своей службой поддержки. Отвечайте людям конкретно и конкретными датами. А к тем сотрудникам, которые просто на угад лепят рандомные сообщения (а таких сейчас в поддержке большинство), применяйте санкции.
Все нормально мне отвечают. Это просто рядовое заблуждение - люди обращаются только за негативом. Когда миллионы других заказов доставлено, никто не пишет об этом в социальных сетях.
Озон помойка снова в деле. Сделайте уже что то со своей службой поддержки. Отвечайте людям конкретно и конкретными датами. А к тем сотрудникам, которые просто на угад лепят рандомные сообщения (а таких сейчас в поддержке большинство), применяйте санкции.
Все нормально мне отвечают. Это просто рядовое заблуждение - люди обращаются только за негативом. Когда миллионы других заказов доставлено, никто не пишет об этом в социальных сетях.
Вот и подумай.