Всем привет!
Вчера сделал заказ в Связном и оплатил покупку частично банковской картой и частично бонусами VK Pay.
Получил смс от Связного, что оплата прошла успешно, заказ подтвердили.
Сегодня утром получаю новую смс-ку, что заказ Связной отменил в одностороннем порядке.
Позвонил на горячую линию Связного , где мне сообщили, что товара якобы не было н…
Вобще не понимаю логики Связного. -) Новый товар стал стоить дешевле на 100 рублей. В чем проблема привезти этот товар на 100 рублей дороже, по той цене, за которую клиент его заказал? Ну то есть если бы цена стала дороже, и клиенту нужно было бы доплачивать, то тут да, хоть какая-то логика появилась. -)
@SvyaznoyOfficial
Я им это же говорю, ну купил я за 1390, так меня это устроило же. И пусть фен стоит сейчас 1290, везите мне его все равно. Во всех магазинах с техникой бывает цены переписывают по несколько раз в день, от этого никуда не уйти.
Но нет, надо почему-то отменить заказ, вернуть деньги.
А потом дать промокод на 300р и фен уже стоит не 1290, а 990 с промокодом )))
Хотя я заплатил 1112 изначально + баллы ВК.
Что-то с логикой и правда странное творится.
В итоге вернули баллы и получили 990р
Сработали в минус 122р.