Всем привет!
Вчера сделал заказ в Связном и оплатил покупку частично банковской картой и частично бонусами VK Pay.
Получил смс от Связного, что оплата прошла успешно, заказ подтвердили.
Сегодня утром получаю новую смс-ку, что заказ Связной отменил в одностороннем порядке.
Позвонил на горячую линию Связного , где мне сообщили, что товара якобы не было н…
Добрый день. Информация руководству и ответственным передана. Срок предоставления ответа - до двух рабочих дней.
Номер Вашего обращения – S180770.
Благодарим за возможность разобраться в данной ситуации.
К сожалению, товар от первичного поставщика действительно закончился, информация на сайте на данный момент обновлена, что Вы и увидели.
Возврат происходит тем же способом, которым производилось и внесение, и если оно осуществлялось с помощью vk pay, то деньги корректно поступили на Ваш счет.
Мы знаем, что наши коллеги в качестве компенсации предоставили Вам промокод на последующие покупки. Действует промокод в течение 3 месяцев и не распространяется на покупку услуг и операторского оборудования.
Более подробно о применении промокода Вас могут проконсультировать сотрудники Интернет-магазина по бесплатному номеру 8-800-700-43-43 (выберите в голосовом меню пункт 1).