{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

CityDrive: мы сначала блокируем, а потом разбираемся или как доказывать свою невиновность

Привет друзья!

На днях приключилось со мной одно событие которое с одной стороны вроде простое а с другой очередной раз показывает отношение CityDrive к клиентам которые с ними с самых первых дней еще со времен YouDrive.

Скажу так, я вообще фанат YouDrive и в свое время они завоевали мое доверие настолько что я пользуюсь исключительно их приложением.

Но времена меняются....

И YouDrive медленно превращаются в CityDrive feat Sber/Mail.ru, но об этом я расскажу в этом посте чуть позже.

Может некоторые помнят меня по публикации:

В ситуации со сломанной машиной в поддержке CityDrive сказали оставить её и добираться обратно самому

В общем взял я машину на 3 часа, чтобы поехать за город, но на 80 км в час машина начала сильно дергаться и я чуть не попал в аварию, слава богу все обошлось. Позвонил в поддержку и объяснил всё. Оказалось, проблема с подачей топлива, нажал тормоз и завёл, чек горел но дергаться перестала.

Там операторы меняли свои мнения один за другим, говорили ехать на движке с температурой в красной зоне, потом завершили аренду когда я под запись разговора спросил «точно ехать? А если двигатель умрет? Ваша вина?».

Нарушили свои же слова о том что всегда помогут если машина не исправна.

Но окей, после публикации, со мной связались и вроде как всего было решено благодаря всем вам друзья, вашим комментариям и конечно VC.

Связалась со мной Анастасия, были извинения, компенсация за весь этот цирк и вроде поговорили так хорошо, и потихоньку неприятный осадок ушел.

В общем пользовался я и дальше CityDrive переживая при этом почти каждодневные падения их приложения (можете почитать в их ВК группе).

Падало это настолько часто и настолько долго что слов уже описать все это не было, а при заходе в их официальную группу ВК после стольких раз все что уже мог написать «Опять??...».

Было и то что забронировал машину а открыть не мог стоя на морозе более часа.

Было и так что аренда просто не завершалась, не было возможности закрыть машину больше часа и просто караулил эту машину.

Было и такое что ты приезжал на точку, а машина по координатам в приложении была еще где-то за километров 30-40 от этой точки и конечно я не мог завершить аренду, потому-что она была вне зоны.

Было и такое что приложение просто не открывалось и сыпало ошибка подключения к базе данных и другими не очень понятными ошибками.

Было и такое что ты арендовал машину, спокойно собираешься дома, а тебе приходит смс «Обнаружен запуск двигателя» и машина перемещается вообще в другое место а в поддержке говорят, ну да - это ок, просто ошибка с координатами) круто не так ли?)

Все это время я был с СитиДрайв только из-за воспоминаний о Юдрайве.

В надежде что кто-то из той команды людей которые делали для людей все еще остались.

Ну и конечно во время всех этих сбоев телефон поддержки просто выключался и переадресовывал на голосовое сообщение «Мы знаем и все чиним» и всем было абсолютно пофиг на твой звонок, на твои проблемы, на то что ты на морозе, не можешь закрыть или открыть машину.

Про почту я вообще молчу... На сообщения которые я им писал месяца 3-4 назад о поломках, мусоре, проблемах с приложением только сейчас приходят ответы и то только парочку.

Так что поддержки по почте там просто нет...

Более того, я уже звоню им и прошу наказать за мусор в машине.

А знаете почему?

Потому-что для того что бы приложить фото с мусором надо обязательно написать именно на почту на определенный адрес.

Причем ладно там забыли бутылку или пару фантиков, я просто выброшу что бы другому человеку не влетело, понимая что просто можно забыть, забегаться, тяжелый день итд.

Но есть такие машины где во все щели понапихано столько мусора что это просто звездец, все сидушки грязные как будто там была оргия. И я как дурак звоню, прошу, скидываю фото, но меня отправляют писать письмо.

СитиДрайв это надо в первую очередь вам!

Почему я должен сидеть и писать письма с просьбами?

Ну окей, и с этим вроде как живем и все напомню только из-за того образа к этому бренду который создал исключительно YouDrive.

Также хочу добавить что накатываю за месяц много, было много месяцев где расходы были 70-90к в месяц.

Весь этот пролог и рассказ для того чтобы подчеркнуть что я максимально лояльный клиент, который относился нормально к СитиДрайв не смотря на всю ту гору косяков, багов и не нормального отношения к своим клиентам.

В чем собственно суть названия поста?

Суть в нарушении скоростного режима и блокировке...

Я часто катаюсь по одному и тому же маршруту (около 100км) и знаю об ограничении в 140км/час и всегда слежу за скоростью, а еще чаще просто когда выезжаю на трассу ставлю круиз контроль до 135 там где поток двигается в левой полосе примерно с такой скоростью.

И на протяжении всего времени, я так и делал.

Лимит 140 есть?

Нарушать нельзя, поэтому едем до 140 км и все гуд верно?

Но не совсем так.

Три дня назад я как обычно ехал тот же маршрут и уверен также как и обычно что не нарушал и ехал до 140км. Но по приезду к дому я завершаю аренду и вылетаю из приложения.

Получаю блокировку на месяц за превышение скорости.

Стало как-то не приятно.... Зная что я точно не превышал.

Позвонил в поддержку, попросил разобраться и посмотреть данные телеметрии и убедится что я не нарушал.

Мне сказали «Да да все ок, завтра позвоните я все отправила на проверку»

Ну....ок... ждемс...

Утром беру другой карш, потому что блок так и стоит, к середине дня решаю позвонить и мне говорят «Ниче не знаем, никто не передавал, у вас блок»

Да ладно????

Вот так новость, а я и не знал)

В общем опять что-то передают и говорят что все проверят. Проходит еще один день и тишина. Я пишу в поддержку в ВК где уже расписываю полотно текста о том как мне не приятна эта ситуация и как Анастасия просила меня решать все через поддержку и что тогда была единичная ситуация и все гуд.

Я со своей стороны постарался максимально решить вопрос с поддержкой и много раз говорил что просто хочу что бы все проверили.

Там мне ответили, что пишите на почту службы безопасности.

Честно говоря уже тогда у меня подгорало с их прошлых обещаний что все разберутся и перепроверят а по факту ничего не делалось от слова вообще.

Ну ок, я думаю ладно напишу.

Пишу в поддержку кратенько что прошу проверить последнюю поездку и убедится что я не превышал. Ответа сутки нет...

Звоню на след день и спрашиваю что там с моей проблемой? Говорят вам уже ответили, но письма нет. В итоге оно в спаме. Ну ок, читаем ответ.

Вкратце суть ответа такая:

Да у нас на некоторых машинах наблюдаются проблемы с телеметрией.

Занавес. Мое сообщение о проверке просто проигнорировали)

Звоню, мне говорят интересные вещи... И так есть 2 предупреждения за превышение и на 3 ты получаешь блокировку на месяц.

Окей... одно превышение я точно знаю и получал уведомление, я не святой как говориться. В 2020 году я перегонял их машину из СПБ в Сочи и там действительно превышал скорость о чем получил уведомление и в приложении и на почту.

Ничего не писал, нарушил и за дело мне.

Далее оказывается что где-то в 2020 году я получал еще одно предупреждение, но я о нем почему-то не знаю, не было ни письма ни сообщения.

И вот как получается 3 дня назад это мое 3 предупреждение и блокировка.

Отсюда собственно были вопросы поддержке:

Где 2 уведомление и почему я о нем ни слухом ни духом?

Получается что у меня было два превышения в 2020 году.

К слову сейчас 2022 год

Я спросил то есть по факту срока обнуления нет?

Ты можешь за 10 лет нарушить всего 3 раза и получишь блок....

На самом деле я этого вообще не понимаю, везде есть у нас нет, ну ок)

В общем на звонке мне сказали еще раз писать в службу безопасности и просить разблокировать. На вопрос зачем писать еще раз то что я уже просил в первом письме мне ответили что так надо, и мне ничем помочь не могут)

Как итог, я написал еще раз с просьбой разблокировать.

НО почему я должен просить разблокировать за то чего я не делал?

Почему нельзя просто проверить факт нарушения и снять блокировку тем более что в первом письме я прямо попросил это сделать?

В общем я решил что моя эпопея веры в СитиДрайв закончена, пусть эта блокировка остается как память о YouDrive.

Пост просто рассказ о начале YouDrive и их крутой команды до CityDrive и полного безразличия к клиенту который с ними уже много лет.

Спасибо всем кто осилил. Всем камаз печенек ;)

0
64 комментария
Написать комментарий...
Anatoliy Petrov

Пока что я не сталкивался с проблемами у Сити, пока они все еще самый дешевый сервис с самыми адекватными машинами и подпиской. А еще страховкой на 7м уровне (на самом деле франшизой).
Яндекс берет только за посадку 50-90 рублей и 12-14 за минуту, в машины садиться только в химзащите и молиться, что ничего не отвалится. Ехал в аэропорт на БВМ, думал развалится, но времени менять машину не было. Больше не использую. Стоила она кучу денег.
Делимобиль за смешную царапину на бампере берет стоимость нового бампера, но не разрешает забрать старый (а ведь я его получается купил). Кажется только так у них сходится экономика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я не говорю что они во всем плохие и все бегите от него.
Я лишь рассказал проблемы которые приходится проходить что бы просто решить какие-то косяки, сбои и.т.д.
То что у них относительно приятные цены это факт, но мне это не так значимо.
Я беру исключительно кашкаи, другие вообще не беру.
Яндекс относительно гуд, кроме как вы говорите факта что цены там порой завышены и это действительно так.
Про Делимобиль полностью согласен, там трешак творится, ушел от них через пару недель как попользовался.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда