Тинькофф. Отказ в переводе валюты между собственными счетами ООО, в связи с закрытием счета в АО Тинькофф

Коллеги,

ситуация следующая, закрываю счета в АО "Тинькофф" (здесь будет отдельная история), если с рублевым счетом все понятно, то со счетом в EUR все сложнее. На просьбу перевести д/с в валюте (EUR) на валютный счет ООО в другом банке, АО "Тинькофф" ответил отказом, мотивируя это тем, что расчеты между резидентами в валюте запрещены, когда я начал настаивать, что расчеты возможны (особенно по причине закрытия счета), согласились со мной, но перевод не осуществили, без обоснования причин. "Склоняют" (другого слова подобрать не могу) к тому, чтобы я конвертировал все д/с валютного счета в рубли, что повлечет за собой убыток для ООО.

Что интересно, АО "Тинькофф" когда я переводил д/с в валюте со счета в другом российском банке, в связи с закрытием там счета, замечательно принял такой платеж.

Понимаю, отказ незаконен, и в случае если перевод не будет осуществлен, то нужно отправлять жалобу в ЦБ. Прошу советов, как и по какой схеме действовать, конфликта ради конфликта с АО "Тинькофф" не хочу, но интересы надо отстоять.

6.3K6.3K открытий
21 комментарий

Вернулись с комментариями.

Мы не запрещаем вывод остатка с валютного счета при закрытии, однако для этого нужно дополнительное время для согласования. Когда вы обратились к нам, мы не до конца вникли в ситуацию, в результате чего неправильно вас сориентировали. Простите, пожалуйста, нас за это.

Мы уже с вами связались в чате и помогли с отправкой платежей. Валютный платеж согласован и отправлен, рублевый платёж еще в очереди на исполнение.

Ответить

Интересная ситуация. Обязательно напишите итоги, важно зафиксировать )

Ответить

В Личном кабинете Тинькофф Бизнеса при создании валютного платежа есть специальная галочка - "Перевод на свой счет в другом банке". Вы пробовали создавать через эту форму платежку свифт? И Вам официально отказали? Сотрудники в чате часто не знаю валютного законодательства, а на сотрудников валютного контроля они не очень хотят переключать.

Ответить

Да, есть такое. Создавать пробовал, но там назначение перевода - TRANSFER OWN FUNDS, без возможности изменения, мне нужно назначение - Transfer of the remaining funds in connection with the closure of the client's account.
Отказались сотрудники в чате, без их участия я сейчас ничего сделать не могу.))
Перезванивали сотрудники отвечающие за ВЭД, ответ был такой же.
Вечером ситуация изменилась, сотрудник банка обещал завтра исправить ситуацию, насколько я понял написанное, возникло легкое недопонимание. 😊

Ответить