он просил, а не требовал, вся разница. В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу. зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс. зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан.. зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты. Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА
он просил, а не требовал, вся разница.
В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу.
зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс.
зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан..
зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты.
Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА