Хмм у меня была похожая история. Обычно на счет кладу деньги с запасом и Ростелеком их там сам по себе списывает, и периодически захожу проверить все ли в порядке со списанием прошло. Но в какойто момент стал замечать что день стали списываться намного больше. Оказалось что у меня внезапно подключилась услуга облачного гейминга от нвидии при том что я ее подключил на сайте нвидиа сам отдельно 🤔 и втихаря в течении 3 с половиной месяцев списывались деньги за услугу о которой я даже не знал. После того как заметил написал обращение в техподдержку и сначала получил ответ что возможно это я сам подключил. Но я им сразу ответил что я подключал ее через офф сайт нвидии ,а не через них. Они попросили сменить пароли на почте и в ЛК и как только я это сделал они составили обращение заявку по моей проблеме списания денег за услугу о которой я не знал и не пользовался. Я ждал примерно неделю и каково было мое удивление когда мне пришло письмо что заявка рассмотрена и деньги будут возвращены на счёт в ЛК за все время пока услуга числилась подключенной. Возможно "тут так не принято" но я Ростелекому доверяю :) Да и это единственный провайдер который в полночь у меня не отрубал инет на 1-5 минут ( дико бесило когда во время игры тупо выкидывает из сессии изза потери соединения)
Потому что ртк отключает для каких-либо работ вообще без предупреждения в любое им удобное время, хоть днём, хоть ночью. Лучше бы ровно в полночь отключали, так хотя бы знаешь когда будет разрыв и можно попытаться завершить сессии.
Хмм у меня была похожая история. Обычно на счет кладу деньги с запасом и Ростелеком их там сам по себе списывает, и периодически захожу проверить все ли в порядке со списанием прошло. Но в какойто момент стал замечать что день стали списываться намного больше. Оказалось что у меня внезапно подключилась услуга облачного гейминга от нвидии при том что я ее подключил на сайте нвидиа сам отдельно 🤔 и втихаря в течении 3 с половиной месяцев списывались деньги за услугу о которой я даже не знал. После того как заметил написал обращение в техподдержку и сначала получил ответ что возможно это я сам подключил. Но я им сразу ответил что я подключал ее через офф сайт нвидии ,а не через них. Они попросили сменить пароли на почте и в ЛК и как только я это сделал они составили обращение заявку по моей проблеме списания денег за услугу о которой я не знал и не пользовался. Я ждал примерно неделю и каково было мое удивление когда мне пришло письмо что заявка рассмотрена и деньги будут возвращены на счёт в ЛК за все время пока услуга числилась подключенной. Возможно "тут так не принято" но я Ростелекому доверяю :) Да и это единственный провайдер который в полночь у меня не отрубал инет на 1-5 минут ( дико бесило когда во время игры тупо выкидывает из сессии изза потери соединения)
Потому что ртк отключает для каких-либо работ вообще без предупреждения в любое им удобное время, хоть днём, хоть ночью. Лучше бы ровно в полночь отключали, так хотя бы знаешь когда будет разрыв и можно попытаться завершить сессии.