Мошенники Алиэкспресс или как потерять свои деньги
Попала на сумму в 60к.
Ну вот и дошла очередь до меня, столкнуться с наплевательским отношением @AliExpress Россия
Я сделала заказ к новому году 10.12.21г, №:5015693795540145 с плашкой экспрес доставка до 7 дней. расчетная дата доставки была 16.12.21 г.
Продавец написал что быстро собрать заказ не может и я его отменила (скрин есть) . Все ок думаю
Деньги не вернулись, зашла через пару дней в лк и выяснилось что отмены не было и продавец с пометкой "продавец из России" уже .отправил мне заказ. Но
Заказ шел вместо экспресс доставки из России, обычно посылкой из китая, еще и в 9 посылках. В сообщии Обещав что до 29.12.21 г я все получу. Первая посылка пришла 6 января, к тому времени две из 9 так и не отправили. Через неделю я открыла спор, в котором супер классная и безопасная площадка мне отказала, вернув копейки за две посылки. (которые никто не думал отправлять.) Продавец не отвечает на сообшения, Алиэкспресс закрыл заказ и перевел в статус полученные , хотя новый год давно прошел и я ничего не получила.
На письма с требованием предоставить данные продавца для составления судебного заявления никто в Алиэкспрес не отвечает. Им срать на всех, лиш бы бабло гребсти. Итог минус 40к из семьи мошенникам на подарки. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЖУ БОЛЬШЕ. Лучше деткам эти деньги отдать чем с таким наплевательским отношением васе из китая
Сумма возврата: 45 т.р.
Классический житель Мурино 🙃
ЗаПКАДыш :)
Три раза перечитал, в надежде, что пойму о чём это, так и не понял.
Просто статью создавал тоже китаец, по ходу и писал через Google translate. Абсолютно ничего не понятно
У меня почему-то ни один скрин не загружается, понять достаточно сложно. Но то, что Алиэкспресс RU обнаглели совсем это точно. Сам неоднократно сталкивался с нарушением правил международной торговли и прав потребителей. Нарушение сроков доставки, некачественный товар, нежелание компенсировать убытки, нежелание понимать ситуацию, всего этого полно. А на девушку нападать не этично по-моему. Нашлись герои.
Попала на сумму в 60к
@
Итог минус 40к из семьи мошенникам на подарки.
@
Сумма возврата: 45 т.р.
—--—
Шта? Вся информация взята из статьи, только мне не понятно (конечно, вся статья) но, в итоге, сколько потеряли?
сначала 15к верули, потом 5 на этом все
Вы сами можете узнать без писем. Посмотрим как вы будете судиться с китайцем
(Приемная превращается в трэш)
вообще ничего не понятно. Написано всё сумбурно.
У алика есть апелляция на такие случаи.
нет апеляции , заказ закрыли
как подать апелляцию алиэкспресс
гугли
они убраи эту функцию(
судя по сумбуру что тут написан, китайцы так же ничего не поняли, что вы хотите и закрыли дело.
сколько у вас деток, если заказ на 45К, а одна игрушка стоит 1к...
Такая же ситуация, только попал на 12 т. р, в российском сегменте беспредел полнейший.
Я попал на 23 000 руб. Вернуть деньги уже не надеюсь. В комментариях одни китайские тролли.
Чарджбэк оформить не хотите-ли?
По инерции сделала два заказа на Али, оба - брак. Вернуть можно только за свой счет, нарушены все сроки решения споров, после нескольких обращений в чат чат для меня недоступен. Али теперь работает по новому, так что больше я не стану рисковать. Надеюсь, что Правовая защита прав покупателей поможет.
Я уже второй раз попадаюсь на мошенника, в первый раз мне вернули деньги, но невсе и то мне это искусственный разум Ева, мозг мне вынесла у меня после минуты общения чуть мозг не взорвался, один и тот же вопрос раз 40, а то и больше я ей писала.
А в этот раз в службу поддержки зайти не возможно, Ева тупит с оператором связаться никак, у них отключён сервер, я прочитала, что возможны задержки с поставками заказов из-за праздников китайских. А я реально попала на мошенника, там наверное больше сотни отрицательных отзывов, причем и положительные отзывы были как выяснилось с одного аккаунта они были отправлены там больше сотни людей пострадавших и то прежде чем сделать заказ, Я зашла в магазин данного продавца, у него очень большой ассортимент товаров был. Вы представляете сколько это чмо людей кинуло.
А после того как мой заказ завис, якобы отправил, Я начала суетиться, читать все комментарии и выяснилось, что положительные отзывы с одного аккаунта. магазин пустой у этого ушлепка. Ни денег ни заказа
Противно читать комментарии китайских троллей. Так они пытаются высмеять всех пострадавших от этой платформы. Смысл простому российскому ивану дураку защищать эту платформу-помойку? На другом форуме тоже самое было когда описывал свой случай. Они везде! Девушка, на алиэкспресс помойке лучше никогда не заказывайте вещь дороже 500 руб. Хотя, для кого-то и 500 руб деньги.. Жалко что альтернативы у россиян нету, поэтому и заказывают там.
смыла ни от судов, ни от полиции, ни от огласки нет. Просто рекомендуйте своим знакомым и самим себе ничего там не покупать и все будет хорошо.....
Автора поддерживаю. Продавцу более 6 лет, именитый, все отзывы разные, 60 тысяч и все отзывы положительные и частично отрицательные, но не связанные с честностью продавца. Рейтинг 96%. Но последнение некоторые отзывы странные и я решил отменить заказ после ожидания отправки почти 2 недель, как было в одном из отзывов, что так же было одозрительно. После отмены заказа у меня заказ не был отменён еще 2 дня, и срок отправки уже прошёл давно и обычно али отменяют такие заказы. Но нет, али, ну или mail.ru, которое ныне отвечают за работу али в россии, в доле а поcему не все так просто. Продавец делает липовую отправку на другой адрес и другой службой доставки, несмотря на то что я заплатил за иное. Сообщаю али, но они меня послали на 3 буквы. Денег как понимаете нет, а это 60 косых. Мошенники не только AliExpress, но и нынешняя их крыша в РФ mail.ru
Что касается задержек с доставкой заказов на приличные суммы, то это такая "бизнес-схема". Вы на некоторое время предоставляете АлиЭкспресс-Россия беспроцентный кредит и у них нет никакого стимула Вам доставить заказ максимально быстро.Насколько я понимаю, Вам пришел не весь заказанный товар. Это повод жаловаться в Федеральную службу по защите прав потребителя. А можно написать жалобу на сайт Президента kremlin.ru Там куда надо жалобу перешлют и она будет на контроле. Только в жалобе точно напишите сколько заплатили и на какую сумму товар все-таки пришел.Еще у Вас есть право подать иск в суд на возмещение не только материального, но и морального вреда.
Вряд ли суды помогут. Где и когда они помогали? Мне ни разу. Советую ей больше не связываться с этой платформой впредь. Раньше ещё можно было на что-то надеяться. Я молюсь и мысленно посылаю им проклятия. А что ещё делать? Другого выхода у простого россиянина без больших связей нет.
Как мне кажется, самый лучший способ борьбы это почаще писать о случаях мошенничества платформы. Судов они не боятся, а вот огласка сильно повредит их прибыли. Плюс спасённые средства своих сограждан. А дураки, защищающие платформу пусть покупают там и дальше. Это их проблемы. У кого есть уши тот услышал.