Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

20 января я заказал перевозку двух ульев у Деловых Линий по принципу "дверь-склад", т.е. нужно было забрать от адреса в одном городе и привезти на терминал в другом.

66 показов
1.9K1.9K открытий

Сочувствую! Я столкнулся с Жадными линиями три года назад. С меня они тогда содрали за "доп услуги" около 30%.

Вот они (скопировал из Отзовика):
- въезд на территорию терминала
- дополнительная обработка груза (никто так и не смог объяснить за что это)
- вообще шедевральноое: "Информирование клиента о местонахождении груза"
- Ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" (около 15% от чистой стоимости доставки, при копеечной страховой суммы, которую они все равно, судя по тем же отзывам, не выплачивают под любыми предлогами).

Больше я к ним не обращался и , как вижу, не зря! С годами их аппетиты только растут.

Ответить