Работаю с Маркетом по моделям DBS и FBS экспресс примерно 3 месяца.
Мои впечатления без каких-либо выводов. Возможно, кому-то будет полезно:
- практически любое обращение в поддержку - это боль и страдание. Отвечают долго и далеко не всегда дают ответ. Например, могут через месяц написать "подскажите, наблюдается ли еще описанная вами проблема?"
- курьеры на FBS-экспресс - это те же таксисты/доставщики еды ("вай, брат, доставка!"). Примеры перлов от доставщиков:
1) на январских праздниках мне звонил один из курьеров и говорил, что его заблокировали в яндексе из-за нашей доставки, и что он вернет доставку, но только если мы отменим блокировку. 2) через 5 минут после передачи доставки курьер позвонил и попросил отменить заказ, т.к. у него через 15 минут заканчивается срок аренды машины 3) курьер полчаса пытался нам доказать, что мы должны отдать ему несколько заказов, т.к. у него в маршруте много точек 4) приехать не по указанному адресу и описанию - это в 50% случаев 5) курьер просил отменить заказ, т.к. он "закипел". После отказа приехал на якобы закипевшей машине и забрал заказ
- курьер на FBS-экспресс не понимает, что он везет заказ магазина. Он считает, что это мы оформили доставку. Соответственно, все возникающие сложности он пытается решить с нами ("брат, я не могу дозвониться до получателя!")
- в случае, если при экспресс-доставке получатель отказался от заказа, велик шанс не получить товар обратно. Курьер пропадает, а поддержка переходит в режим ответов "1 раз в месяц"
- количество "странных" покупателей на DBS больше, чем на том же ОЗОНе. "Странный" - это тот, кто заказал и не оплатил. Или заказал, но через день-два (когда заказ уже в пути) отказался от заказа
- технически регулярно косяки. Примеры: 1) отменный покупателем заказ перешел в статус "выполнен", а через неделю яндекс по API передал информацию об о его отмене 2) яндекс не умеет корректно отображать пересекающиеся интервалы доставки. Например, если вы передаете пересекающиеся интервалы (условно, 10-14, 12-16, 14-18 и т.д.), они не смогут их корректно отобразить. Первый интервал будет 10-14, а второй уже 14-16. Поддержка в режиме "1 раз в месяц" отвечает, что в пересекающихся интервалах нет никакой логики, поэтому они не могут их показывать. 3) был период в 3-5 дней, когда по API через модуль Битрикса не обновлялись наличие и стоимость товаров (косяк признали) 4) некорректно отобразили сроки доставки с учетом январских праздников. Из-за этого нам пришлось отменить заказы. Из-за этого понизился рейтинг. Косяк признали, а рейтинг после этого корректировали 20 дней 5) в списке обращений в поддержку просто пропал тикет. На мой вопрос " а где же он?" мне ответили, что обращение в работе и оно снова появится в списке тикетов после ответа от поддержки.
Учитывая количество негатива по поводу утерь и возвратов, пока совсем не хочется передать товар им на хранение или по обычному FBS.
Спасибо за сигнал. Простите за долгие ответы поддержки, без внимания это не останется. Работу курьеров также возьмём на контроль. Хотим исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номера обращений в поддержку
Работаю с Маркетом по моделям DBS и FBS экспресс примерно 3 месяца.
Мои впечатления без каких-либо выводов. Возможно, кому-то будет полезно:
- практически любое обращение в поддержку - это боль и страдание. Отвечают долго и далеко не всегда дают ответ. Например, могут через месяц написать "подскажите, наблюдается ли еще описанная вами проблема?"
- курьеры на FBS-экспресс - это те же таксисты/доставщики еды ("вай, брат, доставка!"). Примеры перлов от доставщиков:
1) на январских праздниках мне звонил один из курьеров и говорил, что его заблокировали в яндексе из-за нашей доставки, и что он вернет доставку, но только если мы отменим блокировку.
2) через 5 минут после передачи доставки курьер позвонил и попросил отменить заказ, т.к. у него через 15 минут заканчивается срок аренды машины
3) курьер полчаса пытался нам доказать, что мы должны отдать ему несколько заказов, т.к. у него в маршруте много точек
4) приехать не по указанному адресу и описанию - это в 50% случаев
5) курьер просил отменить заказ, т.к. он "закипел". После отказа приехал на якобы закипевшей машине и забрал заказ
- курьер на FBS-экспресс не понимает, что он везет заказ магазина. Он считает, что это мы оформили доставку. Соответственно, все возникающие сложности он пытается решить с нами ("брат, я не могу дозвониться до получателя!")
- в случае, если при экспресс-доставке получатель отказался от заказа, велик шанс не получить товар обратно. Курьер пропадает, а поддержка переходит в режим ответов "1 раз в месяц"
- количество "странных" покупателей на DBS больше, чем на том же ОЗОНе. "Странный" - это тот, кто заказал и не оплатил. Или заказал, но через день-два (когда заказ уже в пути) отказался от заказа
- технически регулярно косяки. Примеры:
1) отменный покупателем заказ перешел в статус "выполнен", а через неделю яндекс по API передал информацию об о его отмене
2) яндекс не умеет корректно отображать пересекающиеся интервалы доставки. Например, если вы передаете пересекающиеся интервалы (условно, 10-14, 12-16, 14-18 и т.д.), они не смогут их корректно отобразить. Первый интервал будет 10-14, а второй уже 14-16. Поддержка в режиме "1 раз в месяц" отвечает, что в пересекающихся интервалах нет никакой логики, поэтому они не могут их показывать.
3) был период в 3-5 дней, когда по API через модуль Битрикса не обновлялись наличие и стоимость товаров (косяк признали)
4) некорректно отобразили сроки доставки с учетом январских праздников. Из-за этого нам пришлось отменить заказы. Из-за этого понизился рейтинг. Косяк признали, а рейтинг после этого корректировали 20 дней
5) в списке обращений в поддержку просто пропал тикет. На мой вопрос " а где же он?" мне ответили, что обращение в работе и оно снова появится в списке тикетов после ответа от поддержки.
Учитывая количество негатива по поводу утерь и возвратов, пока совсем не хочется передать товар им на хранение или по обычному FBS.
Здравствуйте, Даниил!
Спасибо за сигнал. Простите за долгие ответы поддержки, без внимания это не останется. Работу курьеров также возьмём на контроль. Хотим исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номера обращений в поддержку