{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Проходит время: 20 декабря; Новый год; 5 января; 8 января я вспоминаю, что посылка уже должна была приехать. Проверяю статус заказа посылки - хм, странно, посылка прибыла в Россию и прошла растаможку еще 16 декабря

А в пригород Питера уже 21 числа - вижу на сайте Пони, что посылка была передана на сортировочный склад, а на сайте iHerb, что она передана “внешнему поставщику”, и на этом больше статусов не было.

Скрин списка статусов доставки с сайта iHerb

Начинаю общаться с поддержкой Pony Express в телеграмм - во время общения я понял, что вся суть работы поддержки в чате в Пони строится вокруг криво работающего бота, который при каждой новой сессии кидает автоответчик (даже если он уже присылал эти соо 10 раз), и создания иллюзии бурной деятельности оператором, будто проблему, с которой пришел клиент, решают (и выходят из чата, если клиент не отвечает 5 минут). А если клиент требует предпринять какие-то действия, отвечают одними и теми же ответами (что жутко бесит) или издеваются. Что? Издеваются над клиентом? Как? Предлагаю посмотреть историю переписки вам самим. Кому не интересно, вкратце опишу внизу картинок суть.

9 января Пони пишет, что посылку выдадут курьеру на доставку на след день
11 января мне пишут, что вроде как в течение 1-4 дней посылка приедет. Орфография и пунктуация сохранены
На календаре 16 января, вижу, что номер накладной отсутствует в БД
Оказывается, пункт выдачи заказов закрыт. И я должен был сам им написать, чтобы об этом узнать
Тут мне предлагают поехать в лесопарк самому забрать посылку с сортировочного центра (который находится *ер знает где). Естественно, я отказываюсь
19 января я требую привезти мне заказ на дом курьером, тк Пони не выполняет свои обязательства. Они отказываются доставлять курьером, и предлагают изменить точку постамата. Ок, выбрал.
Дали новый трек-номер в другом приложении parcelsapp.com
20 января мне пишут, что посылка не включена в доставку. Оператор Пони решила не объяснять, почему такая задержка и что они предпримут для дальнейших действий
Я уже начинаю терять терпение, но оператору пофикк. Мне говорят, что с моим заказом все ок

И самое интересное - 21 число. Сегодня. Пофигизм и наплевательское отношение к клиенту достигло своего апогея. Ну или у них просто пятница, и они просто отмахиваются от клиентов в 6 вечера. Тут лучше переписку прочитать

Pony Express, у меня к вам пара простых вопросов

  • Почему вы вводите в заблуждение клиентов, давая надежду, что посылка приедет намного раньше реального времени?
  • Почему вы - транспортная компания, задача которой доставить заказ в установленный ЕЙ ЖЕ СРОК - не предпринимает никаких действий, чтобы посылка оказалась у клиента? Почему бы не выслать курьера, чтобы не нести репутационные издержки в виде этой статьи?
  • Ответы на запросы всех ваших специалистов одни и те же
    Вы постоянно отправляете запросы, но это не помогает мне получить мою посылку. Последние статусы моего заказа c сообщением 'Not Delivered - Held Awaiting Intructions' (14, 19, 20 января соответсвенно) - почему у меня до сих пор нет посылки?
  • Продуктовое руководство Pony Express, вы отслеживаете вообще, как ваши специалисты общаются с клиентами и как проблемы ваших клиентов НЕ решаются? Это пофигизм, граничащий с издевательством! Просто мерзко общаться с такой поддержкой. Перебрасывание мячика в виде запросов и ответов между поддержкой и складом, который никогда не доходит до клиента. Мне звонили в рабочее время, а когда я перезваниваю по тому же номеру обратно, бот меня просит ввести внутренний номер сотрудника, который я, естественно, не знаю.

Дорогие читатели VC, у меня также есть вопрос к вам: это вообще законно - такая задержка заказа и полный ингор требований клиента и выполнения своих обязательств?

Оказывается, я далеко не первый, кого игнорит поддержка из-за задержки доставки: вот тут чуваку держали посылку на таможне около двух месяцев, а в комментах огромное количество ребят с такими же проблемами - кто-то ждет свою посылку вообще около полугода

Пожалуйста, лайкните эту статью и расшарьте своим знакомым (и попросите их лайкнуть тоже), чтобы как можно больше людей узнало, какое у Пони отношение к клиентам и какие могут быть последствия, если пользоваться их услугами.

0
24 комментария
Написать комментарий...
memesismylife

Никак не пытаюсь играть на горе клиента, но кажись стоит переходить с названия vc.ru на приемная.ру

А поддержка реально жоская, ощущение что будто хочет навязать проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Сколько шишек я набил на этой службе. Мои знакомые тоже. В итоге с ASOS заказываю только через Почту России. Отзывов в интернете тьма о понях, только ничему людей жизнь не учит, как и меня в своё время

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Эта помойка, на удивление, уже который год доставляет все мои письма и посылки либо в срок, либо раньше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Сколько заказываю через Почту России, никогда никаких проблем не было. А отправляли и серьезные, хрупкие вещи. Нет чтобы порадоваться, что они уже давно исправились, надо просто так поязвить, да? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Как оно там, в 2012 году?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Жесть. Получается посылка валяется на складе уже месяц, а им даже нет до этого дела?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров
Ответить
Развернуть ветку
павел

ЧерепахаЭкспресс : тише едешь - дальше будешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Awaik

Pony Express это лютая жесть. На айхербе можно ими бесплатно доставлять, но один раз попробовав я всегда беру доставку от других компаний, даже если она платная.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самарин

Pony всегда славились своими задержками и отношением к клиентам…

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Получаю в пони в среднем 5 посылок в месяц, в основном с chainreactioncycles. В целом проблем нет, скорость доставки удивляет - за неделю от Великобритании до Забайкалья. Плюс особенность магазина - хреновая упаковка и отсутствие в заказе указания на количество коробок. При этом ни разу ничего не пропало. Ребята в нашем городе работают адекватные и всегда помогут, ежели чего.
Но если случается косяк на уровне таможни или сортировки в Москве - это жесть. В декабре одна посылка просто пропала по дороге с таможни на склад. Ни в чатах, ни по телефону мне никто ничего так и не смог пояснить. Посылка в итоге три недели где-то валялась и пришла, в порядке. Но работа поддержки прямо удивила - обещания перезвонить и тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Creamy Taste

Точно такая же ситуация, большое месяца держат посылку из iHerb! Поддержка не отвечает, позор!

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Запомните дети, Поня Экспресс и КСЭ это самое дно транспортной логистики в России. Никогда ничего не заказывайте этими службами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Их нет на сайте, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нестеренко

У меня неделю заказ держали.
Вообще это не законно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Егоров

Сберлогистика тоже ещё та радость.
Первые посылки ждал месяца полтора практически, поддержка кормит завтраками, что они ничего не могут сделать это всё склад. Ну терпение было, дождался.
Сейчас по ошибке через них заказал. И что думаете, они прислали фиктивное смс с кодом которое не работает, постоянные звонки что бы решить проблему ни к чему не приводят. Посылка в постомате, и получить ее нет возможности. Прошло уже две недели, никто ничего не может сделать. Так и живём. Поддержка уже игнорить начинает.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

Я почти 3 мес ждал от пони

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tarbaev

Больше к этим ублюдкам не обращусь. Каждый день меняют сроки доставки, с курьером связи нет, программа не работает, с начальством нельзя связаться и оставить претензию, да ещё и стоимость выше конкурентов. Просто мрази!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда