Начинаю общаться с поддержкой Pony Express в телеграмм - во время общения я понял, что вся суть работы поддержки в чате в Пони строится вокруг криво работающего бота, который при каждой новой сессии кидает автоответчик (даже если он уже присылал эти соо 10 раз), и создания иллюзии бурной деятельности оператором, будто проблему, с которой пришел клиент, решают (и выходят из чата, если клиент не отвечает 5 минут). А если клиент требует предпринять какие-то действия, отвечают одними и теми же ответами (что жутко бесит) или издеваются. Что? Издеваются над клиентом? Как? Предлагаю посмотреть историю переписки вам самим. Кому не интересно, вкратце опишу внизу картинок суть.
Никак не пытаюсь играть на горе клиента, но кажись стоит переходить с названия vc.ru на приемная.ру
А поддержка реально жоская, ощущение что будто хочет навязать проблемы
Сколько шишек я набил на этой службе. Мои знакомые тоже. В итоге с ASOS заказываю только через Почту России. Отзывов в интернете тьма о понях, только ничему людей жизнь не учит, как и меня в своё время
Комментарий недоступен
Жесть. Получается посылка валяется на складе уже месяц, а им даже нет до этого дела?
ЧерепахаЭкспресс : тише едешь - дальше будешь.
Pony Express это лютая жесть. На айхербе можно ими бесплатно доставлять, но один раз попробовав я всегда беру доставку от других компаний, даже если она платная.