Автор, ваш пост окончательно вынудил меня зарегистрироваться здесь🤣 Ну ооооочень давно я уже читаю и смеюсь, смеюсь и читаю подобную жесть. И являюсь таким же действующим лицом (как клиент). Со всем, что на этом сайте люди пишут я уже знакома, но Конкретно про чат- Вам просто БРАВО!! Напишу здесь, что лично для меня стало последней каплей. Летом 2021г. у меня был утерян телефон. Соответственно, по звонку оператору, номер был заблокирован. И когда подаёшь на восстановление сим-карты, сутки не можешь пользоваться банковскими картами, привязанными к номеру (если сам не инициируешь разблокировку по горячей линии). Удобно? Вполне. От мошенников вполне удобная система, НО. !! Это было 4 банка. 3 из которых, по звонку благополучно дали разблокировку (Синий банк, зелёный и жёлтый). Красный же снова оказался с прибабахом😏 Полдня я искала бумажный договор, чтобы вспомнить кодовое слово. На что в поддержке мне сообщают, что оно НЕПРАВИЛЬНОЕ. И нужно посетить отделение. Как вам такое? Прихожу в банк, спрашиваю- как такое вообще возможно? И что попахивает мошенничеством, поскольку кодовое слово могу сменить ТОЛЬКО Я и ТОЛЬКО СО СВОИМ ПАСПОРТОМ. (Господа, я даже не выпиваю, чтобы хоть как-то оправдать эту дичь). На что работники банка ещё минут 15 вообще не понимали о чём речь. В итоге, от греха подальше я закрыла две кредитки с внушительным лимитом, так как от такого ДНА не знаешь чего ожидать🤦🏻♂️
Да, если забыть кодовое слово или сказать неправильно, то идентификация в отделении, проходили такое, а что тут необычного? Люди много чего путают, не только кодовые слова
На что в поддержке мне сообщают, что оно НЕПРАВИЛЬНОЕ.Строго говоря, если на руках есть бумажка, в которой написано это кодовое слово и это слово неправильное, то это не значит, что мошенники его изменили при попустительстве банка. Ведь ваши деньги остались в полной сохранности. Более вероятно, что после той бумаги Вы подписали еще одну. Например, вы могли продлять/перезаключать какой-то договор, зарплатный проект и т.д. И там установили новое кодовое слово (или оставили поле пустым, не знаю). Еще один вариант - слово произносилось голосом и сотрудник неправильно его услышал. Ну и т.д.
Автор, ваш пост окончательно вынудил меня зарегистрироваться здесь🤣
Ну ооооочень давно я уже читаю и смеюсь, смеюсь и читаю подобную жесть. И являюсь таким же действующим лицом (как клиент).
Со всем, что на этом сайте люди пишут я уже знакома, но Конкретно про чат- Вам просто БРАВО!!
Напишу здесь, что лично для меня стало последней каплей.
Летом 2021г. у меня был утерян телефон.
Соответственно, по звонку оператору, номер был заблокирован.
И когда подаёшь на восстановление сим-карты, сутки не можешь пользоваться банковскими картами, привязанными к номеру (если сам не инициируешь разблокировку по горячей линии).
Удобно? Вполне. От мошенников вполне удобная система, НО. !!
Это было 4 банка. 3 из которых, по звонку благополучно дали разблокировку (Синий банк, зелёный и жёлтый).
Красный же снова оказался с прибабахом😏
Полдня я искала бумажный договор, чтобы вспомнить кодовое слово.
На что в поддержке мне сообщают, что оно НЕПРАВИЛЬНОЕ.
И нужно посетить отделение.
Как вам такое?
Прихожу в банк, спрашиваю- как такое вообще возможно? И что попахивает мошенничеством, поскольку кодовое слово могу сменить ТОЛЬКО Я и ТОЛЬКО СО СВОИМ ПАСПОРТОМ.
(Господа, я даже не выпиваю, чтобы хоть как-то оправдать эту дичь).
На что работники банка ещё минут 15 вообще не понимали о чём речь.
В итоге, от греха подальше я закрыла две кредитки с внушительным лимитом, так как от такого ДНА не знаешь чего ожидать🤦🏻♂️
Да, если забыть кодовое слово или сказать неправильно, то идентификация в отделении, проходили такое, а что тут необычного? Люди много чего путают, не только кодовые слова
На что в поддержке мне сообщают, что оно НЕПРАВИЛЬНОЕ.Строго говоря, если на руках есть бумажка, в которой написано это кодовое слово и это слово неправильное, то это не значит, что мошенники его изменили при попустительстве банка. Ведь ваши деньги остались в полной сохранности.
Более вероятно, что после той бумаги Вы подписали еще одну. Например, вы могли продлять/перезаключать какой-то договор, зарплатный проект и т.д. И там установили новое кодовое слово (или оставили поле пустым, не знаю). Еще один вариант - слово произносилось голосом и сотрудник неправильно его услышал. Ну и т.д.