26.09.2021 я заказал на СММ смарт-приставку Xiaomi Mi Box S EU (продавец ИП Мухтаров Динар Робертович). 05.10.21 я получил заказ на почте, но вместо приставки, в посылке были дешёвые наушники. В этот же день я составил обращение в личном кабинете СММ CCS-425259, в котором указал что я хочу замены не заказанного мной товара на приставку. Мне ответил…
В вашем случае надо давно было написать заявление в полицию, прокуратуру, написать досудебную претензию и подать заявление в сбербанк на чаджбек. Также не постесняться и написать в слкжубу безопасности сбербанка о мошеннических действиях Сбермегамаркета.
Какое отношение СБ Сбера имеет к данной ситуации? Или вы про тех ребят, которые звонят и рассказывают про смену фин.номера?